Количество страниц учебной работы 42,4
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
1.1. Значение и сущность понятия «подготовка детей к школе 5
1.2. Психолого-педагогические характеристики готовности к учебной деятельности 8
1.3. Педагогические условия обеспечения готовности к школе 15
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ В «ШКОЛЕ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА» 20
2.1. «Школа будущего первоклассника» как организационная форма комплексной подготовки ребенка к школе 20
2.2. Методические рекомендации по формированию готовности к школьному обучению в рамках организации «Школы будущего первоклассника» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абобакирова, О. Н. Современные проблемы и инновационные подходы подготовки детей к школе / О.Н. Абобакирова // Молодой ученый. – 2015. – №3. – С. 891-893.
2. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И.Божович. – СПб. Питер, 2009. – 358 с.
3. Буршит, И. Е. Комплексный подход к формированию готовности к обучению в школе детей, не посещающих ДОУ / И. Е. Буршит // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер. Педагогические науки. – 2011. – № 1(55). – С. 47-51.
4. Вербицкая, И. В., Абрамова, М. Н., Чикова, Т. С. Из настоящего в будущее // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 19. – С. 236–241.
5. Вместе с семьей пособие по взаимодействию дошк. образоват. учреждений и родителей / Сост. Т.Н.Доронова, Г.В.Глушкова, Т.И.Гризик и др. – М. Просвещение, 2005. – 325 с.
6. Воронова, Л. А. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе / Л.А. Воронова // Актуальные задачи педагогики материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). – Чита Издательство Молодой ученый, 2011. – С. 82-85.
7. Выготский, Л.C. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М. Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.
8. Вьюнова, Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе // Психолого-педагогические основы учебное пособие для вузов / Н.И.Вьюнова, К.М.Гайдар, Л.В.Темнова. – М. Константа Академ. Проект, 2009. – 255 с.
9. Гнедова, С.Б. Психология развития и возрастная психология Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология» / С.Б. Гнедова. – Ульяновск УлГУ, 2007. – 133 с.
10. Долгова, В.И. Интеллектуальная готовность к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста / В.И. Долгова, О.А. Кондратьева, О.А. Конурова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. – Т. 31. – 56-60 с. 11. Долгова, В.И. Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании/монография / В.И. Долгова, Г.Ю. Гольева, Н.В.Крыжановская. – М. Издательство Перо, 2015. – 192 с.
12. Егорова, У. Г. Психолого-педагогические условия формирования психологической готовности родителей к поступлению ребенка в школу / У. Г. Егорова // Актуальные проблемы воспитания и образования межвуз. сб. науч. статей. Вып. 9 / под ред. М. Д. Горячева; Федеральное агентство по образованию. – Самара Издательство «Самарский университет», 2009. – С.14- 35.
13. Епифанова, С. Д. Особенности взаимодействия педагогов и родителей в период подготовки детей к обучению в школе в условиях ДОУ // Инновационные педагогические технологии материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань Бук, 2015. – С. 52-55.
14. Иванова, Л. В., Буранова, Н. П. Модель психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников / Л.В. Иванова, Н.П. Буранова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 7. – С. 41–45.
15. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Словарь по педагогике. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
16. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова.-6-е изд., испр. – М. Издательский центр «Академия», 2006. – 416 с. 17. Конева, О.Б. Психологическая готовность детей к школе учебное пособие / О.Б.Конева. — Челябинск Изд-во ЮУрГУ, 2010. – 32 с.
18. Мельниченко, И.А. Создание модели образовательной среды для обучения и развития детей с разными видами одарённости / И.А. Мельниченко // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 5. – С. 121–125.
19. Нижегородцева, Н.В., Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков– М, 2002. – 180 с.
20. Поливанова, К.Н. Такие разные шестилетки. Индивидуальная готовность к школе диагностика и коррекция / К.Н. Поливанова. – М. Академ. Проект, 2000. – 208с.
21. Середа, О. Л. Влияние современных проблем дошкольного образования на качество готовности дошкольника к обучению в школе / О. Л. Середа, И. В. Тимонина // Проблемы качества образования в современном обществе сб. науч. ст. – Пенза Приволжский Дом знаний, 2010. – С. 59-61.
22. Середа, О. Л. Формирование готовности дошкольников к обучению в школе на ступени предшкольного образования дис. канд. пед. наук 13.00.01 / Середа Ольга Леонидовна. – Кемерово, 2011. – 230 с.
23. Стожарова, М. Ю. Формирование школьной зрелости дошкольников монография / М. Ю. Стожарова .— 2-е изд., стер. — М. ФЛИНТА, 2011. – 116 с.
24. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва).
25. Эльконин, Д. Б. Учебная деятельность структура и формирование / Д.Б. Эльконин // Перемены. – 2002. – № 1. – С. 87-96.
26. Юнгман, И. В. Психологические проблемы готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе / И. В. Юнгман // Актуальные задачи педагогики материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). – Чита Издательство Молодой ученый, 2015. – С. 58-60.
27. Ясюкова, Л.А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Методическое руководство / Л.А. Ясюкова. – СПб. «ИМАТОН», 2009. – 99 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.