Количество страниц учебной работы 20,7
Содержание Содержание
Введение 1
1. Учебно-познавательная деятельность, ее сущность и особенности 2
2. Информационно-образовательная среда1 как часть образовательного пространства 6
3. Особенности организации учебного пространства 11
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Список использованной литературы
1. Безрукова В. С. Педагогика учебное пособие / В. С. Безрукова. – Ростов н/Д. Феникс, 2014. – 428 с.
2. Беккер И. Л., Журавчик В. Н. Образовательное пространство как социальная и педагогическая категория // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2012. № 12(16). С. 132 — 140. 3. Бордовская Н. В. Педагогика учеб. пособие для вузов. — СПб. Питер, 2015. — 304 с.
4. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М. Роспедагентство, 2015. – 366 с.
5. Кожухар В.М. Основы научных исследований Учебное пособие / В.М. Кожухар.. — М. Дашков и К, 2013. — 216 c.
6. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М. Академия, 2014. – 208 с.
7. Шумакова А. В. Проектирование интегративного образовательного пространства педагогического вуза в системе непрерывного профессионального образования монография. М Сервисшкола, 2013. — 340 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133642. Контрольная Учебно-познавательная деятельность ее сущность и особенности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот