Количество страниц учебной работы 30,7
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы проблемного обучения……………………..6
1.1. Проблемное обучение как психолого-педагогический феномен………..6
1.2. Технология проблемного обучения, его цели……………………………9
Глава 2. Особенности проблемного обучения на уроках биологии в старших классах……………………………………………………………………………14
2.1. Технология проблемного обучения на уроках биологии……………….14
2.2. Способы создания проблемной ситуации ан уроках биологии…………21
Заключение………………………………………………………………………25
Список используемых источников……………………………………………28
Список используемых источников
1. Багишаев, З.Я. Приоритеты современного образования и стратегия его развития / З.Я. Багишаев // Педагогика. – 2003. – N9. –С.10-14.
2. Бурнашев С.И. Исследовательский метод // Биология (приложение к Первому сентября) 2002.
3. Бейзеров, В. Школа и компьютер / В. Бейзеров // Педагогика. – 2003.– N 6. – С. 109.
4. Бордовская, Н.В. Современные образовательные технологии / Н.В. Бордовская, Л.А. Даринская. – М. Кнорус, 2011. – 269 с.
5. Бондарук М.М. Занимательные материалы и факты по общей биологии в вопросах и ответах 5-11 классы -Изд. Учитель Волгоград, 2007
6. Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого – педагогических исследований Учебное пособие для студентов 3–5-х курсов педагогических вузов по специальности «031000 – Педагогика и психология».– Стерлитамак Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2002.– 134 с
7. Высоцская М.В. нетрадиционные уроки по биологии в 5-11 классах -Изд. Учитель Волгоград, 2004
8. Данюшенков, В. С. Теоретические аспекты формирования активности школьников в обучении / В. С. Данюшенков // Педагогика. – 2008. – N 5. – С. 38-44.
9. Дендебер, С.В. Современные технологии в процессе преподавания биологии / С.В. Дендебер, О.В. Ключникова. – М. 5 за знания, 2009. – 112 с.
10. Калинова Г.С., Кучменко В.С. Настольная книга учителя биологии. Астрель. М., 2007. – 64 с.
11. Калошина, И.П. Психология творческой деятельности Учеб. пособие для студ. Вузов / И.П.Калошина. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 431 с.
12. Коджаспирова, Г. М. Педагогика практикум и метод. материалы учеб. пособие для пед. училищ и колледжей / Г. М. Коджаспирова. – М. Владос, 2003. – 416 с.
13. Коджаспирова, Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М. Академия, 2001. – 256 с.
14. Коротков, А. М. Компьютерное образование с позиций системно-деятельностного подхода / А. М. Коротков // Педагогика. 2004. – N 2.. – С. 3 – 10.
15. Кузнецова, Н.А. Обучение биологии / Н.А. Кузнецова, П.К. Васильева. – С.-Пб. КАРО, 2003. – 128 с.
16. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность учеб. пособие для вузов / А. Н. Леонтьев. – Москва Академия, 2005. – 352 с.
17. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М., 2007
18. Мельникова Е.Л. Технология проблемно-диалогического обучения //Образовательная система «Школа 2100». Сб. программ. Дошкольное образование. Начальная школа. – М. Баласс, 2008. С. 75–90.
19. Петрушин О.В. Методы проблемного обучения на уроках биологии //Образование в современной школе. 2003 г.- № 6
20. Педагогика учеб. для вузов / под ред. П. И. Пидкасистого. – М. Пед. общ-во России, 2004. – 608 с.
21. Подласый, И. П. Педагогика учебник / И. П. Подласый. – М. Высшее образование, 2007. – 540 с.
22. Пономарева, И.Н. Общая методика обучения биологии учеб. пособие для студ. Пед вузов / И.Н. Пономарева, В.П. Соломина, Г.Д. Сидельникова; под. ред. И. Н. Помомарева. – М. «Академия», 2003. – 272 с.
23. Пустохина О.А. Урок в современной школе – Изд. Учитель Волгоград, 2009
24. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования от деятельности к личности учеб. пособие для вузов / С. Д. Смирнов. – М. Академия,2003. – 304 с.
25. Педагогика педагогические теории, системы, технологии учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений / под ред. С. А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М. Академия, 2003. – 512 с.
26. Разумная Е. В. Использование элементов проблемного обучения на уроках биологии / Е. В. Разумная // Молодой ученый. — 2011. — №10. Т.2. — С. 175-177.
27. Харламов, И. Ф.Педагогика учеб. пособие для вузов / И. Ф. Харламов.- 4-е изд., перераб. и доп. – М. Гардарики, 2000. – 519 с.
28. Шматова Г. Н. Проблемное обучение на уроке биологии в старших классах // Актуальные вопросы современной педагогики материалы VII междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). — Самара Асгард, 2015. — С. 116-118.
29. Игровые технологии на уроках биологии. Журнал «Биология в школе» 2007г. –№2 – С. 39 – 42
30. Сластенин, В. А. Педагогика учеб. пособие / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – М. Академия,2002. – 576 с.
31. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад; М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. – М. Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133625. Курсовая Особенности проблемного обучения на уроках биологии в старших классах

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.