Количество страниц учебной работы 11,4
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Модели экологического образования. Основные цели и задачи экологического образования 4
2. Программа экологического образования и воспитания 7
Заключение 11
Список литературы 12
Список литературы
1. Букин А.П. В дружбе с людьми и природой. – М. Просвещение, 2014. – 430 с.
2. Волчкова B.H. Экология. – М. Академия, 2013. – 456 с.
3. Дронова И.Г. Экологическое образование. – М. Прогресс, 2014. – 474 с.
4. Зебзеева В. О формах и методах экологического образования. – М. Академия, 2015. – 490 с.
5. Зерщикова Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим. – М. Прогресс, 2014. – 598 с. 6. Ковалев Н.А. Мир природы и ребенок. – М. Геотар-Медиа, 2014. – 529 с.
7. Кочергина В. Наш дом – Земля. – СПб. Феникс, 2014. – 62 с.
8. Лопатина А. Экологическое воспитание. – М. Высшая школа, 2013. – 499 с.
9. Минин Д.И. Программа экологического образования детей. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 258 с. 10. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. – М. Юнити, 2015. – 401 с. 11. Оролин А.Р. Экологическое образование. – М. Дельта, 2013. – 559 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133619. Контрольная Изучение целей задач и принципов современного экологического образования детей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.