Количество страниц учебной работы 35,7
Содержание Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста в клубах по месту жительства
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
1.2 Понятие и виды коммуникативных умений
1.3 Клубы по месту жительства как средство формирования коммуникативных умений
Выводы по главе 1
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста в клубах по месту жительства
2.1. Констатирующий этап по изучению коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста
2.2. Формирующий эксперимент по созданию эффективных условий организации психолого-педагогической работы 2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения
1. Абраменкова В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира. / В.В. Абраменкова – М. Гардарики. 2014 – 89 с.
2. Алавидзе Т.А. Социальная психология в современном мире. — М., 2012.
3. Арушанова А.Г Развитие коммуникативных способностей дошкольника Методическое пособие. – М. ТЦ Сфера, 2012 с.80 (Модули Программы ДОУ).
4. Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе — Москва «Просвещение» 2011.
5. Библер, В.С. Мышление как творчество/ В.С.Библер // Введение в логику мысленного диалога. – М., 2015.
6. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. — М., 2012.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Под ред. Л.В. Благонадежной – М. 2012 – 372 с.
8. Бондаренко А.К., Матусин А.И. Воспитание детей в игре.- М. Просвещение.2013 – 123 с.
9. Василик, М. А. Основы теории коммуникации учебник/ М. А. Василик, М. С. Вершинин, В. А. Павлов и др./ под ред. проф. М. А. Василика. – М. Гардарики, 2011. – 615 с.
10. Вахрушев А.А. Общеучебные умения младших школьников [Текст] плюсы и минусы / А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, Л. В. Болотник. – М., 2012. – С. 56-58.
11. Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта [Текст] / Дж. Гилфорд // Психология мышления. / Под ред. А.М.Матюшкина. – М., 2015. – С.124-145.
12. Голованова, Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка./ Н. Ф. Голованова. СПб. Речь, 2014. — 272 с.
13. Горленко, Н. М. Диагностика сформированности коммуникативных умений у учащихся при обучении биологии / Н.М. Горленко. — М. Учитель, 2014. — 487 c.
14. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей / Т.Г. Григорьева – М. Издательство Новосибирского университета. Совершенство. 2011 – 259 с.
15. Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения // Вопросы психологии №2 – 2012 – С.99-106.
16. Данилюк А.Я. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников часть 1,2. — Просвещение 2012.
17. Дереча И. И. Технологиии организации воспитательного процесса учеб.-методическое пособие. -Ишим, 2012. -184 с.
18. Дереча И. И. Педагогическая поддержка нравственного выбора старшеклассников в образовательном процессе дис.. канд. пед. наук. Омск, 2015. 19. Дереча И. И. Этапы педагогической поддержки развития творческой одаренности младших школьников Научно-методический электронный журнал «Концепт».2013. № 5(21).С.128–133.
20. Дереча И. И. Линник Н. Н. Аутентичный способ оценивания ключевых компетенций школьников в условиях перехода на ФГОС. В сборнике XXIII Ершовские чтения. Межвузовский сборник научных статей. Отв.ред. Л. В.Ведерникова. Ишим, 2013. С. 189–191.
21. Дискурс, №12-13, 2005. Коммуникативные стратегии и культуры образования. — М. РГГУ, 2015. — 256 c.
22. Донцов А.И. Проблема групповой сплоченности. / А.И. Донцов – М. 2011 – 215 с.
23. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. — М. Моск. ун-т, 1990. — 104 с.
24. Зимонина, В. Н. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникативного, аккуратного. Расту здоровым / В.Н. Зимонина. — М. Владос, 2014. — 304 c.
25. Золотова, Г.А. Коммуникативная грамматика русского языка / Г.А. Золотова, Н.К. Онипенко, М.Ю. Сидорова. — М. Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН, 2014. — 544 c.
26. Клюева Н.В. Учим общению. Характер. коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина – М. Ярославль. Академия развития. 2012 – 225 с.
27. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога / И.А. Колесникова. — М. Academia, 2010. — 336 c.
28. Коммуникативная рациональность. Эпистемологический подход. — М. ИФРАН, 2012. — 216 c.
29. Куликова, И. Введение в металингвистику (системный, лексикографический и коммуникативно-прагматический аспекты лингвистической терминологии) / И. Куликова, Д. Салмина. — М. САГА, 2012. — 352 c.
30. Куликова, И. Введение в металингвистику (системный, лексикографический и коммуникативно-прагматический аспекты лингвистической терминологии) / И. Куликова, Д. Салмина. — М. СПб САГА, 2012. — 352 c.
31. Купина Н.А. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры./ Н.А. Купина, Н.Е. Богуславская Н.Е. – М. 2011 – 176 с.
32. Леонтьев, А. А. Язык и речевая деятельность в общей психологии/ А. А. Леонтьев. Избр. псих. труды. – Л., Воронеж, 2011. – 447 с.
33. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками общее и различное // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.И. Лисиной. – М. Воронеж.2015 – 156 с.
34. Мельник, В. Валерий Зубов Сила не в умении ходить строем, а в том, чтобы каждому было выгодно думать / В. Мельник, А. Чернявский. — М. Время, 2015. — 240 c.
35. Михайлова И. М. Формирование коммуникативных умений младших школьников с использованием наглядности./И. М. Михайлова — М. Псков. ПГПУ, 2005. — 188 с
36. Мудрик, А. В. Социализация человека учеб. пособие. М. Издательский центр «Академия», 2014. — 304 с.
37. Мунирова Л. Р. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в процессе дидактической игры Дис. канд. пед. наук. – М., 1993.
38. Немов Р.С. Кн. 1. Общие основы психологии. 2003, 4-е изд., 688с.
39. Никандров, В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии моногр. / В.В. Никандров. — М. Речь, 2012. — 507 c.
40. Седов, К. Ф. Дискурс и личность эволюция коммуникативной компетенции / К.Ф. Седов. — М. Лабиринт, 2014. — 320 c.
41. Серикова Л. А. Научно-исторические предпосылки изучения проблемы духовно-нравственного воспитания личности. Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 6
42. Обучение русскому языку в школе учеб. пособие для студ. пед. вузов / Е. А. Быстрова, С. И. Львова, В. И. Капинос [и др.]; под ред. Е. А. Быстровой. – М. Дрофа, 2014. 43. Образовательный стандарт основного общего образования по русскому языку. Базовый уровень (проект). – 2014 [Электронный ресурс] Российский общеобразовательный портал Министерства образования и науки РФ система федеральных образовательных порталов. – Режим доступа http //www.school.edu.ru
44. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию групповые методы работы / А.А. Осипов – М Московский психолого-социальный институт; Воронеж НПО «МОДЕК», 2014.
45. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В. Петерина – М. 2011 – 196 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133602. Диплом Теоретические основы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста в клубах по месту жительства (1 глава)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот