Количество страниц учебной работы 51,7
Содержание Введение 2
Глава 1 Теоретические основы особенностей организации театральной деятельности с детьми дошкольного возраста 6
1.1 Возникновение и история развития кукольного театра 6
1.2 Роль театра кукол в нравственном развитии личности ребенка 13
1.3 Социальное партнерство как приоритетный ориентир и условие взаимодействия в организации образовательно-воспитательного пространства ДОУ 19
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по организации театра кукол в дошкольном образовательном учреждении 23
2.1 Экспериментально- практические основы формирования понятий детей о театре 23
2.2 Результаты исследования и выводы 32
2.3 Методические рекомендации 36
Заключение 38
Список литературы 40
Глоссарий 42
Приложения 43
1. Авдеев А.Д. Происхождение театра (Элементы театрального искусства в первобытнообщинном строе) Дисс. канд. ист. наук. – 2014. – 120 с.
2. Актер. Персонаж. Роль. Образ Сб. науч. тр. – Л. ЛГИТМиК, 2006. – 186 с. 3. Богданов В. Роботы-андроиды твердо становятся на ноги. URL http //compress.ru/article.aspx?id=11593 (Дата обращения 24.03.2016)
4. Василькова А.Н. Душа и тело куклы. Природа условности куклы в искусстве XX века театр, кино, телевидение. – М. Аграф, 2013.
5. Голдовский Б. История драматургии театра кукол. URL http //bookz.ru/authors/boris-goldovskii/istorii-_355/1-istorii-_355.html (Дата обращения 24.03.2016)
6. Гольбах П. Система природы. – М., 2011. – С. 52.
7. Гребенщикова Г.Г. Основы куклотерапии Галерея кукол. СПб. Речь, 2007.
8. Дайн Г.Л., Дайн М.Б. Русская тряпичная кукла. Культура, традиция, технология. М. Традиции и культура, 2007.
9. Игры в куклы (Япония) // Япония сегодня. 2005. № 8. С. 24−27
10. Келле В.Ж. Интеллектуальная и духовная составляющие культуры // Вопросы философии. – 2013. – №10. – С. 39–49.
11. Комский Д. М., Игошев Б.М. Игротека автоматов. М. Энерго-атомиздат, 1987.
12. Коренберг Е.Б. Истоки театра кукол и его основных жанров // Что же такое театр кукол? // В поисках жанра. – М. ВТО, 2011. – С. 178–189.
13. Лотман Ю. М. Куклы в системе культуры // Лотман Ю. М. И з-бранные статьи в 3 т. Таллинн Александра, 1992. Т. I. С. 377–380. URL http //ec-dejavu.ru/d/Doll.html
14. Морозов И. А. Феномен куклы в традиционной и современной культуре (Кросс-культурное исследование идеологии антропоморфизма). М. Индрик, 2011.
15. Нарский И.С. Европейская домарксистская философия конца XVIII в. – первых двух третей XIX в. и начало кризиса буржуазной философии // Антология мировой1 философии. – М.,2004. – Т. 3 – С. 42.
16. Рубинский А. Ю. Мистические сущности играющих кукол, фрагмент//http //www.mirkukol.ru/university/?ID=130
17. Станиславский К.С. Статьи. Речи. Беседы. Письма. – М; 1982. – С. 55–201.
18. Цехновицер О. Театр Петрушки / О. Цехновицер, И. Еремин. – М.-Л. Госиздат, 2006. – 186 с.
19. Шелаева М.И. Театр кукол – разновидность анимационного и пространственно-временного искусства / М.И. Шелаева, Л.П. Шиповская // Сервис plus. – №1. – 2013. – С. 27–38.
20. Шиллер Ф. Письма об эстетическом воспитании Собр. соч. В 7 т. – Т. 6. – М., 1957. – 794 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133582. Диплом Кукольный театр в развитии нравственной и творческой личности детей дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.