Количество страниц учебной работы 28,4
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ 5 2. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОЕКТОРЫ 12
3. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беляева И.Н. Интерактивное оборудование, применяемое в учебном классе. М , 2011.- 354c.
2. Бешенков С.А., Информатика и информационные СПб , 2012.- 321c . 3.Бочкин А.И. Методика преподавания информатики Учеб. пособие. М. , 2004. — 112c
4. Велихов Е.П.и др. Новые информационные технологии в школе М. , 2004. — 112c
5. Громов Г.Р., Велихов Е.П. и др. Компьютерные технологии в школе М. , 2008. — 214c
6. Гриценко В.И. Сущность информационных технологий М. , 2008. — 312c
7. Данилов, М.А. Теоретические основы обучения М. , 2012. — 117c
8. Ершова Ф.П., и др. Дидактические вопросы компьютеризации. М , 2011.-210с. 9. Кривошеев О.А. Интерактивное оборудование. М , 2013.-117с. 10. Клейман Г. и др. Возможности применения информационных технологий. — М , 2011.-117с
11. Кузнецов А.А. Возможности компьютеризации . – М 2012.-117с. 12. Лихачев Б.Т. и др. Учебное пособие для студентов и слушателей ИПК . М., 2011. .-118с
13. Марков С.А. Информатика как базовая наука образования. СПб., 2011. -217с.
14. Марков С.А. и др. Интерактивные технологии обучения. . СПб., 2012. -119с. 15. Основы информатики и вычислительной техники. М., 2012. -221с. 16. Пейперт С. Основы использования интерактивного оборудования М., 2012. -122с. 17. Рубцова В.В., и др. Психологические проблемы компьютеризации. М., 2013. -311с.
18. Сергеева Т.А. Компьютерные технологии в школе М., 2011. -241с.
19. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. М.2011. -143с 20. Хантер Б. , и др. Рекомендации по применению информационных технологий. М., 2012. -143с
21. Филлипов В и др. Высшая школк опыт, тенденции, перспективы. М., 2011. -345с 22. Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования. — М., 2012.-122с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.