Количество страниц учебной работы 32,10
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. «Трудный» ребенок как одна из социально-педагогических проблем……………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и функции девиации в социальном организме…………………5
1.2. Унификация понятия «педагогическая запущенность»………………..10
Глава 2. Особенности работы с «трудными» детьми…………………………………21
2.1. Особенности психолого-педагогического сопровождения педагогически запущенных детей в общеобразовательной школе……………………………21
2.2. Особенности работы классного руководителя с «трудными» детьми….16
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованной литературы…………………………………………..31
Список использованной литературы
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб. Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 174 c. 2. Алемаснин М.А., Морозова Т.А. Особенности воспитательной работы с педагогически запущенными учащимися. — М. Просвещение, 2006. – 274 c.
3. Ануфриев, С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей / С.Н. Ануфриев, С.Н. Костромина. — М. Ось-89, 2007. – 277 c.
4. Вертинская Н.Н. Индивидуальная работа с учащимися. – Мн. Народная асвета, 2013. – 362 c.
5. Волкова Е.С. Трудные дети или трудные родители. – М. Профиздат., 2012. – 248 c.
6. Дубровина, И.В. Индивидуальные особенности школьников/ И.В. Дубровина. — М., 2015. – 724 c.
7. Еремин В.А. Улица – подросток – воспитатель. – М. Просвещение, 2002. – 98 c.
8. Кириллова О. В. Воспитательная работа с трудными подростками Учеб. пособие. – Чебоксары ЧГУ, 2005. – 265 c.
9. Кочетов А.И. Мастерство перевоспитания. – Мн. Народная асвета, 2010. – 275 c.
10. Кочетов А.И. , Вертинская Н.Н. Работа с трудными детьми. – М. Просвещение, 2006. – 188 c.
11. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст.—М., 2011. – 298 c.
12. Лихачев Б. Т. Общие проблемы воспитания школьников. – М. Просвещение, 2009. – 275 c.
13. Личко А.Е. Эти трудные подростки. – М. Просвещение, 2006. – 183 c.
14. Мазуров Г. И., Туркин В. Л. Организация индивидуальной работы с трудными подростками Учеб. пособие. – Чебоксары Б. и., 2012. – 375 c.
15. Марьенко И.С. Процесс нравственного воспитания школьников. – М. Народная асвета, 2011. – 95 c.
16. Мухина, В.С. Возрастная психология/ В.С. Мухина. — М. ДРОФА, 1997. – 365 c.
17. Павлов И. В. Преодоление педагогической запущенности у подростков. – Чебоксары Б. и., 2011. – 177 c.
18. Рожков М.И. Воспитание трудного ребенка Дети с девиантным поведением. – Владос, 2006. – 277 c.
19. Степанов В.Г. Психология трудных школьников М., 2006. – 174 c.
20. Фельдштейн Д.И. Психология воспитания подростка. – М. Педагогика, 2008. – 99 c.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133530. Курсовая Трудный ребенок как одна из социально-педагогических проблем

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот