Количество страниц учебной работы 88
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТИПЫ СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ 7
§1. Феномен семейного неблагополучия 7
§2. Варианты проявлений семейного неблагополучия 11
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 20
§1. Работа социального педагога с неблагополучными семьями 20
§2. Основные технологии работы социального педагога с неблагополучными семьями 28
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ 40
§1. Ход проведения исследования 40
§2. Результаты исследования и рекомендации 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алмазов Б.Н. Психология проблемного детства / Б.Н. Алмазов. – М. Дата Сквер, 2009. 248 с.
2. Андреева Т.В. Семейная психология учеб. пособие / Т.В. Андреева. – СПб. Речь, 2014. 419 с.
3. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М. Магистр, 2009.-311 с.
4. Беличева С. А. Основы превентивной психологии. – М. Редакц. издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 1994. – 224 с.
5. Беляев В. И., Салтанов, Е. Н. Социальная педагогика методология, теория, история / В. И. Беляев, Е. Н. Салтанов – М. Издательство РГСУ «Союз», 2004. – 116 с.
6. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. М., АСАDЕМА, 2014. – 317 с.
7. Бочарова В.Г. Опытно-экспериментальная работа в области социальной педагогики специфики, тенденции, инновации // Социальная педагогика в России. – 2010 – № 1 – С. 77.
8. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи. / М. И. Буянов. – М. /Просвещение, 2014. – 256 с.
9. Васильева Е.Н. Суворова О.В. Эмоциональное и социальное развитие старшего дошкольника в зависимости от материнского принятия // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия «Социальные науки». – 2014. – № 1. – С. 13-26.
10. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского. – М., АСАDЕМА, 2010. – 567 с.
11. Галагузова М.А., Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н., Тищенко Е.Я., Дьяконов Б.П. Социальная педагогика. Курс лекций; Владос – М, 2013. – 416 c.
12. Галагузова Ю.Н., Сорвачева Г.В., Штинова Г.Н. Социальная педагогика. Практика; Владос – М, 2008. – 224 c. 13. Голубева Е.В., Истратова О.Н. Диагностика типов детско-родительских отношений // Российский психологический журнал. – 2009. – Т. 6, № 1. – с. 34.
14. Дымова Т.И. Психология семейного образа жизни. М., 2013. 144 с.
15. Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей Учебное пособие. – Минск, Лада, 2011. – 311 с.
16. Кожарская В., Шурмина И., Щипицына Е. Отраслевая модель ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства / В. Кожарская, И. Шурмина, Е. Щипицына. // Социальная педагогика. – 2007- №2.
17. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы/ Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 2765-р
18. Кривцова С.В. Подросток на перекрёстке эпох. – М. Генезис, 2014. – 447 с.
19. Кэрол Флэйк-Хобсон, Брайн Е. Робинсон, Пэтси Скин. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. М., ДРОФА, 2013.- 289 с.
20. Лейфа А.В. Профессиональная подготовка в вузе специалистов по социальной работе на основе интегративного подхода / А.В. Лейфа, Н.М. Полевая. – Благовещенск Амурский гос. ун-т, 2013. – 192 с.
21. Лергамов Е.К. Подросток. Минск, 2010. – 413 с.
22. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства; Академия – М, 2013. – 208 c.
23. Люблинская А.А. Детская психология, – М Просвещение, 2014. – 259 с.
24. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. Основы курса; Юрайт – М, 2011. – 384 c.
25. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. Полный курс; Юрайт – М, 2011. – 800 c.
26. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика; Гардарики – М, 2014. – 272 c.
27. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика; РГСУ, Омега-Л – М, 2013. – 416 c.
28. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика; Юрайт – М, 2013. – 832 c.
29. Мудрик А.В. Социальная педагогика; Академия – М, 2016. – 224 c.
30. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., ДРОФА, 2013. – 256 с.
31. Полевая Н.М. Профессиональная подготовка будущих специалистов по социальной работе в вузе (на основе интеграции учебных дисциплин и различных видов практик) диссертация кандидата педагогических наук 13.00.08/ Благовещенск, 2011. – 235 с.
32. Рабочая книга школьного психолога. Под ред. И.В. Дубровиной. – М. Просвещение, 2011. – 371 с.
33. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. – Самара. Изд. Дом Бахарах, 2013. – 349 с.
34. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Книга 2.- М. ВЛАДОС, 2010.-476с.
35. Супружеская жизнь гармония и конфликты /Под редакцией Богдановича Л.А.- М. Профиздат, 2011. – 176с.
36. Тихомирова Е.И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в коллективе; Академия – М., 2014. – 144 c.
37. Холостова Е. И. Социальная политика и социальная работа; Дашков и Ко – Москва, 2011. – 208 c.
38. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи. – М. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 272 с.
39. Шульга Т.И. Методика работы с неблагополучной семьёй / Т.И. Шульга, Л.Я. Олиференко. – М. Благотвор. фонд «Слово»; ООО «Симс», 1999. – 24 с.
40. Эйдемитер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб. Питер, 2002. – 656 с.
41. Яковлев И.А. Мир семьи. М., «Издательство АСТ» 2014.- 149 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133453. Диплом Типы семейного неблагополучия и технологии работы социального педагога с неблагополучными семьями

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.