Количество страниц учебной работы 51
Содержание Содержание
1 График учета и контроля выполнения заданий практикума 2 Организационно-методический раздел 3 Блок 1. Анализ комплексного задания практикума 4 Блок 2. Изучение документа 5 Блок 3. Знакомство с аудиторией 6 Блок 4. Формирование учебного содержания 7 Блок 5. Определение цели занятия и требований к результатам обучения 8 Блок 6. Подбор формы и методов обучения, разработка визуального сопровождения 9 Блок 7. Разработка контрольных измерителей 10. Блок 8. Конструирование технологии обучения 11 Блок 9. Оформление конспекта учебного занятия 12 Рефлексия 13 Список рекомендованной литературы Список литературы
• Аверин В.А. Психология детей и подростков учебн. пособие – изд.2-е перераб. и доп.- М., 2011. • Белкина В. Н. Психология детства. – М., 2010. • Василькова Ю.В. Методика и опыт работы педагога. – М., 2013.
• Василькова Ю.В., Василькова Е.А. Педагогика Курс лекций. – М. Академия, 2006.
• Головей Л.А. Дифференциально-психологические факторы профессионального самоопределения. // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 3 / Под ред. Л.А. Головей, Л.А. Коростылевой. – СПб, Изд-во С. Петербург.ун-та, 2009. • Гурьянова, М.П. Школа и педагогика. – Мн., 2014. • Дидактика учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений/В.А.Ситаров, 3-е изд. – М. Издательский центр «Академия», 2008
• Зеер Э.Ф. Профессиональное становление личности / Э.Ф. Зеер. – Свердловск Изд-во Урал. гос. ун-та, 2009. • Кирсанов, А. А. Индивидуализация учебной деятельности школьников / А. А. Кирсанов. – Казань, 2009. • Мудрик А. В. Педагогика. – М., 2008. • Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования Учебное пособие. – М. ТЦ «Сфера», 2010.
• Педагогические технологии Учеб. пособие для студ. педагогических специальностей /Под ред. В.С.Кукушина.- М. ИКЦ «МарТ», 2004.
• Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2008. • Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер Ком., 2008.
• Современные образовательные технологии учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Н.В.Бордовской. – М. КНОРУС, 2013.
• Столяренко Л.Д. Педагогика. Учебное пособие для бакалавров. М. Дашков и К., 2014. • Сухова Е.И. Педагогика. М. Юрайт, 2014. • Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения деятельностный подход Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М. Издательский центр «Академия», 2006.
• Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – М. Академия, 2011. • Шептенко Г.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы педагога. – М., 2011. • Яковлев И.А. Мир успеха. М., 2012. – 149 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133449. Контрольная Теория обучения и педагогические технологии (практикум несовершеннолетние преступники. )

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.