Количество страниц учебной работы 46
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Единый государственный экзамен как современное средство оценивания результатов 6
1.1 Теоретические основания, цели и задачи использования ЕГЭ по английскому языку 6
1.2 Анализ раздела устной части ЕГЭ 9
1.3 Система оценивания результатов по устной части в ЕГЭ 12
1.4 Причины и способы устранения типичных ошибок при выполнении раздела устной части ЕГЭ 14
Глава 2. Технология подготовки учащихся старших классов средней общеобразовательной школы к успешному выполнению заданий раздела устной части ЕГЭ 19
2.1 Анализ УМК 11 класса с целью определения эффективности используемых материалов и предлагаемой методики работы с ними при обучении устной части ЕГЭ 19
2.2 Анализ практики использования материалов в 11 «а» классе учителями английского языка СОШ № … 29
2.3 Технология работы с устной частью УМК 11 класса для успешной подготовки учащихся к выполнению заданий раздела устной части ЕГЭ 35
2.4 Методические рекомендации для учителей английского языка по подготовке учащихся к выполнению заданий ЕГЭ по устной части 40
Заключение 44
Список литературы 46
Список литературы
1. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью / А.А. Алхазишвили. – М. Просвещение, 2012. – 334 с.
2. Бухбиндер В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках / В.А. Бухбиндер. – Киев КГУ, 2015. – 568 с.
3. Витт Н.В. Фактор эмоциональности в обучении иностранному языку // Иностр. языки на неспециальных факультетах / Н.В. Витт. – М. МГПИИЯ, 2013. – 124 с.
4. Гаврилов А.П. Коммуникативно-функциональный принцип как основа совершенствования устной иноязычной речи на продвинутом этапе языкового вуза // В кн. функционально-содержательный подход в обучении иностранному языку в яз. пед .вузе. -М., 2013. — 158 с. 5. Гез Н.И. К вопросу об истории развития интенсивных методов за рубежом // Методы интенсивного обучения иностранным языкам Сб. научн. тр. / Отв. ред. СИ. Мельник. – М. Изд-во МГПИИЯ им. М. Тореза, 2013. – Вып. 3. – С. 31–45.
6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. – М. Просвещение, 2013. – 248 с.
7. Леонтьев А.А. Педагогическое общение / А.А. Леонтьев. – М. Знание, 2013. – 47с.
8. Леонтьев А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. – М. Смысл, 2013. – 456 с.
9. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии / А. А. Леонтьев. – М. РАО/МПСИ, 2013. – 127 с.
10. Лозанов, Г.К. Суггестология и суггестопедия Автореф. дис. … д-ра мед. наук. – София, 1990. – 64 с.
11. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – М. Высшая школа, 2013. – 72 с.
12. Рыбакова Н.В., Колкова М.К. Английский через ситуации. — СПб. Специальная Литература, 2015.-64 с.
13. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – М. Просвещение, 2015. – С. 6–14.
14. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. – 2-е изд., дораб. – М. Просвещение, 2014. – 14с.
15. Плесневич А.С. Теоретические основы ускоренного к обучения английскому языку по методике «погружения» / А.С. Плесневич // Методы интенсивного обучения иностранным языкам. – М., 2013. – Вып. 3. – С. 142–149.
16. Рогова Г.В. Повышение эффективности обучения иностранным языкам за счет улучшения психологического климата на уроке / Г.В. Рогова. – М. Иностр. яз. в школе, 2013. – №5. – С. 42–48.
17. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М. Просвещение, 2013. – С. 127–129.
18. Хасанова О.В., Дьяченко Т.В. Формирование коммуникативной компетенции при подготовке учащихся средних общеобразовательных школ к устной части ЕГЭ по английскому языку // КПЖ. — 2016. — №1 (114). — URL http //cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnoy-kompetentsii-pri-podgotovke-uchaschihsya-srednih-obscheobrazovatelnyh-shkol-k-ustnoy-chasti-ege-po 19. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. – М. Просвещение, 2013. – С. 219–220.
20. Hedge Tricia. Teaching and learning classroom. – Longman, 2012. – 464 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.