Количество страниц учебной работы 46
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Методологические основания обучения русскому языку в теории и практике школьного образования 6
1.1 Методы обучения в современной педагогике 6
1.2 Наглядные и практические методы обучения 8
1.3 Активные методы обучения. Формы методы и средства обучения 13
ГЛАВА 2. Использование проблемного метода в процессе формирования знаний на уроке русского языка 22
2.1 Принципы использования проблемного метода на уроках русского языка 22
2.2 Методическая целесообразность использования технологии проблемного обучения на уроках русского языка и литературы 32
ГЛАВА 3. План-конспект урока введения новых знаний русского языка 38
3.1 Урок русского языка на тему «Правописание приставок пре- и при-» (5 класс) 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
Технология проблемного обучения способствует творческому и интеллектуальному развитию учащихся 41
БИБЛИОГРАФИЯ 44
1. Бабанский Ю. К. Проблемное обучение как средство повышение эффективности учения школьников. — Ростов-на-Дону, 1970., с. 112-114.
2. Бережнова Л.Н., Набок И.Л., Щеглов В.И. Этнопедагогика, Изд-во центр Академия, 2007., С. 99-101.
3. Быстрова Е.А. Диалог культур на уроках русского языка. – СПб., 2003., С. 78.
4. Воителева Т. Культуроведческий подход к обучению русскому языку как способ формирования ценностных ориентаций школьников. – М., 2011., С. 15.
5. Гак В.Г. Язык как форма самовыражения народа // Язык как средство трансляции культуры. – М., 2000., С.74.
6. Дейкина А.Д. воспитание национального самосознания при обучении русскому языку. // РЯШ. – 1993. – № 5.
7. Доманский В. А. Литература и культура. Культурологический подход к изучению словесности в школе. М.,1999. с.46-48., с. 50
8. Кудрявцев Т. В. Проблемное обучение истоки, сущность, перспективы. — М. Знание, 1991., С. 98-101.
9. Культурологический подход в образовании. Статья
Интернет-источник http //lifepsycho.ru/253-kulturologicheskij-podxod-v-obrazovanii.html
10. Левицкий В.В. Приобщение к русской культуре посредством родного языка//Русский язык в школе 1998, № 6. С.23., с. 25.
11. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.; Педагогика,1984., С. 52-54.
12. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения. Школа 2100. Образовательная программа и пути ее реализации. М. Баласс, 1999., с. 11-15.
13. Новикова Л.И. Культуроведческий аспект обучения русскому языку в 5 – 9-х классах как средство постижения учащимися национальной культуры Дис. … д-ра пед. наук 13.00.02 Москва, 2005., С. 152-153. 14. Педагогическая психология учебник для вузов (интернет-источник https //books.google.ru/books)
15. Семенов В. П. Проблемы языка как культурно-исторической среды // Русский язык в школе. 1990. №7, С. 14.
16. Сомова Т. А. Русский язык и культура// Русский язык в школе, 2001. № 5. С. 8-10.
17. Стратегия модернизации содержания общего образования. – М., 2001., С. 81-84.
18. Умеркулова Е. Ж. Формирование навыков самостоятельной работы на уроках русского языка в средней школе. Кызылорда, 2001 г., С. 213-215.
19. Широкова Е.Ф. Статья «Педагогическая технологияважный компонент профессиональной подготовки современного учителя», Интернет-источник http //www.altspu.ru/Journal/pedagog/pedagog_2/p_schir.html
20. Яценко О.Ю. Целостно-смысловой подход в обучении философии как средство личностного развития школьников. Дис. Кандидата педагогических наук 13.00.02, Екатеринбург, 2000., С. 91-93.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133385. Курсовая Использование проблемного метода в процессе формирования понятия на уроке введения новых знаний

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.