Количество страниц учебной работы 33
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Самопознание педагога………………………………………………..6
1.1 Критерии, показатели и уровни развития профессионального самопознания в структуре Я-концепции педагога…………………………….6
1.2 Формирование личностно-профессионального «Я» педагога……………13
Глава 2. Структура педагогической деятельности……………………………21
2.1 Методологическая структура педагогической деятельности……………..21
2.2 Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность..24
2.3 Основные дидактические концепции………………………………………28
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы……………………………………………33
Список использованной литературы
1. Байлук, В. В. Человекознание. Основы самопознания и са-мореализации личности в 2 кн. Кн.1. Основы самопознания личности
2. [Текст] монография / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2010. – 570 с.
3. Бакиева, Э. В. Формирование потребности в профессио¬нальной самореализации студентов анализ понятий, обеспечивающих диссертационное исследование [Электронный ресурс] / Э. В. Бакиева. – Шадринск, 2003. – 4 с.
4. Бауэр, В. В. Педагогические условия самореализации буду¬щего учителя в процессе педагогической практики [Текст] / В. В. Бау¬эр // Проблемы и перспективы развития образования материалы меж-дунар. заоч. науч. конф. / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. — Пермь Меркурий, 2011. — С. 40-42.
5. Кириченко, А. М. Детерминанты профессиональной само¬реализации педагога [Текст] / А. М. Кириченко // Материалы XXVII психолого-педагогических чтений Юга России «Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона» / науч. ред. П. Н. Ермаков, В. И. Мареев, Л. Л. Редько. – Ростов-на-Дону Издательст¬во НПО ПИ ЮФУ, 2008.
6. Коростылева, Л. А. Психологические проблемы самореали¬зации личности [Текст] / Л. А. Коростылева. – Санкт-Петербург Изда-тельство СПб университета, 1997. – 239 с.
7. Кузьмина, Н. В. Акмеологическая теория повышения каче¬ства подготовки специалистов образования [Текст] / Н. В. Кузьмина. -М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специали-стов, 2001.- 144 с.
8. Маралов, В. Г. Основы самопознания и саморазвития [Текст] / В. Г. Маралов. – М. Издательский центр «Академия», 2002. -256 с.
9. Тамарская, Н. В. Старшекласснику – будущему педагогу об управлении Учебное пособие [Текст] / Н. В. Тамарская. – Калинин-град Изд-во КГУ, 2003. – 167 с.
10. Гура, Т. Е. Развитие профессиональной самоорганизации педагога в пространстве последипломного образования [Электронный ресурс] / Т. Е. Гура. – Запорожье, 2009. – Режим доступа http //www.ukrdeti.com/firstforam^28.html
11. Якушева, С. Д. Профессиональное самопознание и самораз¬витие педагога [Электронный ресурс] / С. Д. Якушева. – М. 2012. –
12. Режим доступа http //sibac.info/index.php/component/content/article/50-2011 -12-21 -06-47-43/497-2012-01-13 -06-15-55

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133357. Курсовая Самопознание педагога и структура педагогической деятельности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.