Количество страниц учебной работы 8
Содержание При освещении вопросов о целях, содержании, методах и формах учебно-воспитательной работы в школе речь идет об учителе и его деятельности. Именно он реализует цели и задачи воспитания, организует активную учебно-познавательную, трудовую, общественную, спортивно-оздоровительную и художественно-эстетическую деятельность учащихся, направленную на их развитие и формирование разнообразных личностных качеств.
Данная тема очень актуальна в наше время, поскольку одним из направлений проекта «Новая школа» является развитие учительского потенциала. Главное для учителя это конкурентоспособность – решение проблемы в нестандартных ситуациях, непрерывное образование, компетентностьтребует постоянного обновления профессиональной компетенции. Список литературы
1. Афанасьева Н.В. Психологическое обеспечение освоения педагогических технологий// Учитель нашей новой школы. Межрегиональная научно-практическая конференция, 24-25 августа 2010 года.- Ярославль ГОУ ЯО ИРО, 2010.- С. 15-19 2. Белкина В.Н., Карпов А.В., Ревякина И.И. Теория и практика развития профессиональной педагогической рефлексии. Ярославль, 2006.
3. Гаргай В.Г. Повышение квалификации учителей на Западе рефлексивная модель обучения. // Педагогика, 2004. — № 2. с. 72-79
4. Дюков, В.М. Рефлексивно-деятельностная педагогика учитель для «Новой школы»/ В.М. Дюков, И.Н.Семенов, Р.В. Шайхутдинова// Эксперимент и инновации в школе. – 2011. — №1. – С.2-8.
5. Кульневич С.В. Анализ современного учителя (С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина — Ростов н/Дону Учитель, 2003.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133343. Контрольная Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот