Количество страниц учебной работы 77
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования элементов проблемного обучения в курсе НОО 5
1.1 Характеристика проблемного обучения в психолого-педагогической и методической литературе 5
1.2 Характеристика познавательной активности у детей младшего школьного возраста 10
1.3 Проблемное обучение, как средство формирования и развития УУД на уроках математики. 17
Глава 2. Использование элементов проблемного обучения на уроках математики в начальной школе 22
2.1 Функции проблемного обучения 22
2.2 Проблемная ситуация-основное звено проблемного обучения 30
2.3 Этапы проблемного обучения на уроках математики 37
2.4 Роль педагога в проблемном обучении 42
Заключение 49
Список использованных источников 51
Приложения 55
Список использованных источников
1. Федеральный государственный образовательный стандарт «Школа 2000».
2. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» / С.А. Козлова, А.Г. Рубин, А.В. Горячев. – М. Баласс, 2013.
3. Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла. Сборник материалов / Под науч. ред. А.А. Леонтьева. – М. Баласс; Издательский дом РАО, 2013.
4. Образовательная система «Школа 2100». Примерная основная образовательная программа 2100. Книга 2. Федеральный государственный образовательный стандарт / Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. – Баласс, 2011.
5. Амонашвили Ш. Размышления о гуманной педагогике. М., 2006. 243 с. 6. Арапов К. А., Рахматуллина Г. Г. Проблемное обучение как средство развития интеллектуальной сферы школьников // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 290-294.
7. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. – Ростов-на-Дону,1970. – 300 с.; 8. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М. «Знание», 1983. – 96 с.; 9. Володин Н.Н., Чучалин А.Г., Шухов В.С. Вопросы непрерывного медицинского образования (проблемно-ориентированное обучение) // Лечащий врач. 2000. №3.
10. Дьюи Дж. Введение в философию воспитания. – Москва, 1921. – 122 с. 11. Дьюи Дж. Демократия и образование / Пер. с англ. – Москва Педагогика-пресс, 2000. – 200 c.; 12. Дьюи Дж. От ребёнка – к миру, от мира – к ребёнку (Сб. статей). – М. Карапуз, 2009. – 352 с. 13. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления / Пер. с англ. Н.М. Никольского; Под ред. Н.Д. Виноградова. – Москва Мир, 1919. – 112 с.
14. Зырянов С. Б. Психологические особенности студента первокурсника, факторы активизации его успешной учебы и познавательной деятельности // Аграрное образование и наука. 2013. № 2.
15. Кроль В.М. Психология и педагогика. – М. Высшая школа. 2001.
16. Кружкова Т. И., Рущицкая О. А. Проблемы качества подготовки бакалавров и магистров в условиях реформирования системы образования // Аграрное образование и наука. 2013. № 1. 17. Крячко В.Б. Общая педагогика и теория решения изобретательских задач // Учителям о ТРИЗ. 1999. №3 .
18. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение истоки, сущность, перспективы. – М. «Знание», 1991. – 80 с.; 19. Лептина И., Семенова Н. Применение эффективных технологий обучения // Учитель. 2003. №1.
20. Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М. «Знание», 1974. – 64 с.; Максимова В.Н. Проблемный подход к обучению в школе Методическое пособие по спецкурсу. – Л., 1973. – 234 с.; 21. Матюшкин А.М. Актуальные вопросы проблемного обучения // Оконь В. Основы проблемного обучения / Пер. с польск. – М. «Просвещение», 1968. – С. 186-203; 22. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М. Педагогика, 1972. – 198 с.; 23. Махмутов М. И. Теория и практика проблемного обучения. Казань, 1972.
24. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М. Педагогика. 1977.
25. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. – М. «Просвещение», 1977. – 240 с.; 26. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. – М. Педагогика, 1995. – 230 с., и др. 27. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской федерации «Об образовании» // Бюллетень Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию. – 1996. – № 2. – С.2-60. 28. Оконь В. Основы проблемного обучения / Пер. с польск. – М. «Просвещение», 1968. – 208 с.; 29. Педагогическая наука юга России ежемесячный электронный журнал [Электронный ресурс]. Режим доступа http //www.volg.un.ru. 30. Поспелов Д.А., Пушкин В Н., Садовский В.Н. К определению предмета эвристики // Проблемы эвристики. – М., 1969. – С. 34-42; 31. Репкина Н.В. Что такое развивающее обучение? Научно-популярный очерк. Томск Пеленг. 1993.
32. Рогачева Е.Ю. Педагогика Джона Дьюи в XX веке кросскультурный контекст монография / Мин-во образования и науки РФ, Междунар. акад. наук пед. образования (МАНПО), Владимир. гос. пед. ун-т. – Владимир Владимир. гос. пед. ун-т, 2005. – 234 с.;
33. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М., 1998. – 290 с.; 34. Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование // Педагогика. – 1994. – № 5. – С. 16-21; 35. Ситаров В.А. Дидактика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина. 2-е изд., стереотип. М., 2004.
36. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. – М. Педагогика, 1980. – 214 с., и др. 37. Скосарев Ю.П. К разработке модели системы проблемного обучения в вузе // Сайт проекта Интернет-конференции «Актуальные проблемы медицинского образования», прямая ссылка – http //vgmu.vitebsk.net/intconf/sect3/1.htm
38. Снапковская С.В. Проблемное обучение как средство интенсификации педагогического процесса в системе работы кафедры педагогики и психологии // Сайт проекта Интернет-конференции «Актуальные проблемы медицинского образования», прямая ссылка – http //vgmu.vitebsk.net/intconf/sect4/10.htm
39. Столяренко Л.Д. Педагогика. – Ростов н/Д Феникс. 2003.
40. Ушакова О. Г., Багрецов Н. Д., Багрецов Д. Н. Механизм создания региональных центров непрерывного профессионального образования и их роль1 в повышении качества человеческого капитала // Аграрный вестник Урала. 2013. № 12. С. 98–101. 41. Холодная М.А. Задачи интеллектуального воспитания учащихся в условиях современной школы // Сайт проекта «Математика, психология, интеллект», прямая ссылка – http //fp.nsk.fio.ru/works/022/mpi/psihol_2_2.htm
42. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М. Изд-во МГУ, 2003. – 416 с., и др. 43. Хуторской А.В. Эвристическое обучение Теория, методология, практика. – М. Международная педагогическая академия. 1998.
44. Шарвадзе Б.А. Жизнь и философия Джона Дьюи. – Тбилиси, 1995. – 255 с.; 45. Шарвадзе Б.А. Философия Джона Дьюи. – Тбилиси Центр культурных связей Грузии «Кавказский дом», 1998. – 312 с. 46. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М. Сентябрь, 1996. – 96 с.
47. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. – М. Сентябрь, 2000. – 176 с., и др.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133187. Диплом Использование элементов проблемного обучения в курсе математики НОО как условие формирования познавательной активности младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.