Количество страниц учебной работы 16
Содержание Содержание
1. Понятие предметно-развивающей среды 3
2. Принципы построения предметно-развивающей среды 5
3. Требования, предъявляемые к предметно-развивающей среде в среднем дошкольном Понятие возрасте 7
4. Особенности построения предметно-развивающей среды в старшем дошкольном возрасте 9
5. Дидактические игры предметно-развивающей среды в младшем дошкольном возрасте для развития конструктивных умений 14
6. Приложить к данным дидактическим играм и пособиям методические пособия к применению с детьми 16
Список использованной литературы 17
Список использованной литературы 1. Глушкова, Г. Предметная среда1 действительно развивающая. [Текст] / Г. Глушкова, С. Мусиенко // Дошкольное воспитание. – 2008. — №2. – С. 107-112.
2. Михайлова З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З.А. Михайлова, Е.А. Носова, А.А. Столяр, М.Н. Полякова, А.М. Вербенец и др. – СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008. – 384 с. 3. Нишеева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда1 в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Н. В. Нищеева. — СПб Детство-Пресс, 2010.- 128 с. 4. Смирнова, Е. Детский сад оценка предметно-развивающей среды / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2010. — №4. – С. 18-24.
5. Степанцова, Г. Создаем развивающую среду [Текст] / Г. Степанцова // Дошкольное воспитание. – 2007. — №6. – С. 100-101
6. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Приказ министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. №655 // Дошкольное воспитание.- 2010.- №4. — С. 4-11. 7. Щербакова Е И. Методика обучения математике в детском саду. – М. Издательский центр «Академия», 2004. – 272с. 8. Киреева Л.Г.Организация предметно-развивающей среды из опыта работы / Л.Г. Киреева. – Волгоград Учитель, 2009. — 143 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.