Количество страниц учебной работы 17
Содержание Содержание
Введение 3
1. Время начала широкого общественно-педагогического движения 4
2. Дальнейшее развитие идей педагогической концепции просветителей 12
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Список использованной литературы
1. Дьяченко В. К. Коллективная структура учебного процесса и ее развитие. – М., 2008.
2. Ильина Т. А. Педагогика. – М. Просвещение, 2006.
3. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций. – М. Прометей, Юрайт, 2008.
4. Педагогика./ Под ред. В. А. Сластенина. – М. Академия, 2004.
5. Педагогика./ Под ред. П. И. Пидкаситого. – М., 2002.
6. Педагогика./ Под ред. Ю. К. Бабанского. – М. Просвещение,2008.
7. Савин Н. В. Педагогика. – М. Просвещение, 2007.
8. Скакин М.Н. Проблемы современной дидактики. – М., 2006.
9. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика. – М. Владос, 2006.
10. Харламов И. Ф. Педагогика. – М. 2006.
11. Чередов И. М. Система форм организации обучения в общеобразовательной школе. – М., 2008.
12. Яковлев Н. М., Сохор А. М. Методика и техника урока в школе. – М., 2005.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133164. Контрольная Влияние взглядов общественных деятелей 19 века на разработку методики естествознания в русской прогрессивной педагогике

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.