Количество страниц учебной работы 26,10
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей художественно-эстетического воспитания в младшем школьном возрасте глухих и слабослышащих………………………………………………………………….6
1.1.Пути и средства художественно-эстетического воспитания……6
1.2.Ритм как составляющая музыкально-ритмического воспитания детей с нарушенным слухом……………………………………………………..9
1.3.Использование музыкально-ритмических упражнений в начальных классах и внеклассной воспитательной работе с детьми, имеющими нарушения слуха……………………………………………………11 Глава 2. Научно-методические основы использования музыки в образовательно-коррекционной работе с глухими и слабослышащими детьми……………………………………………………………………………15 2.1. Развитие сенсорной основы восприятия музыки у детей с тяжелыми нарушениями слуха в условиях интенсивного развития их слухового восприятия с использованием электроакустической аппаратуры. …………15 2.2. Задачи, организация и содержание музыкально-ритмических занятий в специальных школах для глухих и слабослышащих детей……………….19 2.3. Система музыкального воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха………………………………………………………………22
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы…………………………………………..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абдуллин Э.В. Теория и практика музыкального обучения в общеобразо¬вательной школе. [Текст]— М., 2013-90c.
2.Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. [Текст]— М., 2012-34c.
3.Апраксина O.A. Методика музыкального воспитания в школе. [Текст]— М., 2011-129c.
4.Апраксина O.A. Методика развития музыкального восприятия. [Текст] — М., 2012-67c.
5.Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / Е.А. Медве¬дева, И.Ю. Левченко, JI.H. Комиссарова, Т.А. Добровольская. [Текст]— М., 2011-71c.
6.Багрова И.Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух. [Текст]— М., 20“-89c.
7.Бенина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. Музыка и движения. [Текст]— М., 1981, 1983, 1984.
8.Велик И.С. Музыка против глухоты Опыт индивидуальных занятий му¬зыкой с неслышащими детьми по программе детской музыкальной шко¬лы. [Текст]— М., 2011-56c.
9.Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. [Текст]— М., 2013-88c.
10.Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспи¬тания в детском саду. [Текст]— М., 2012-43c.
11.Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика. [Текст]— М., 2012-117c.
12.Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. [Текст]— М., 1985.
13.Волкова К.А. Методика обучения глухих произношению. [Текст]— М., 1980.
14.Выготский Л.С. Собр. соч. В 6 т./ Гл. ред. А.В. Запорожец. [Текст] — M., 1982—1984.
15.Неменский Б.М., Неменская Л.А. и др. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского 1-4 классы, [Текст] // М. 2013-117с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133152. Курсовая Эстетическое воспитание глухих и слабослышащих младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.