Количество страниц учебной работы 31
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Теоретические и методологические основы организации благоустройства 7
1.1 Характеристика эколого-развивающей среды в ДОУ (элементы среды и их функциональная роль) 7
1.2 Требования к организации, озеленению участка ДОУ 11
1.3 Экологическая тропа; ее использование в эколого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста 15
2 Особенности природно-развивающей среды, объектов природы и природных материалов 18
2.1 Особенности размещения деревьев и кустарников на участке 18
2.2 Подбор цветочных (овощных) культур для цветника (огорода) разных возрастных групп 22
2.3 Организация и содержание наблюдений на огороде, в цветнике 24
Заключение 28
Список использованных источников 29
Список использованных источников
1 Рыжова, Н.А. Развивающая среда1 дошкольных учреждений. М. Линка-Пресс, 2004.
2 Серебрякова, Т.А Экологическое образование в дошкольном возрасте учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений/Т.А.Серебрякова.-2-е изд. , стер.- М. Издательский центр « Академия», 2008.
3 Соломенникова, О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.- 2-е изд., испр.и доп. – М. Мозаика – Синтез, 2006.
4 Николаева, С.Н. Методика экологического образования детей. М. Академия, 2002.
5 Николаева, С.Н. Обзор зарубежных и отечественных программ экологического образования и воспитания детей. Дошкольное воспитание. — 2002 — № 7
6 Рыжова, Н. О Проекте «Стратегии экологического образования в Российской Федерации». // Дошкольное воспитание. — 2001 — № 6
7 Рыжова, Н. Педагогические модели организации экологического образования в ДОУ. // Дошкольное воспитание. — 2000 — № 9
8 Рыжова, Н. Экологическое воспитание дошкольников с позиции новой парадигмы. // Дошкольное воспитание. — 2001 — № 7
9 Рыжова, Н. Экологизация развивающей предметной среды. // Дошкольное воспитание. — 1999 — № 3
10 Рыжова, Н. Экологический проект «Здравствуй, дерево!» // Дошкольное воспитание. — 2002 — № 3
11 Рыньков, В.В., Загрекова Л.В. Слово к родителям // О путях улучшения экологического воспитания детей в семье — Н.Новгород, 2003 — 57 с.
12 Сидорова, Т.В. Физкультурно-экологическая работа в дошкольных учреждения методическое пособие / АГПИ им.Гайдара А.П — Самара АГПИ, 2006.
13 Рыжова, Н.А. Экологическое образование в детском саду. М. Карапуз, 2000.
14 Рыжова, Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. М. Линка-Пресс, 2003.
15 Рыжова, Н.А. Не просто сказки. М. Линка-Пресс, 2000. 16 Рыжова, Н.А. Кто обедал на рябине? Игра и дети № 1, 2003. Здравствуй, дерево! 17 Рыжова, Н.А. Почва — живая земля. М. Карапуз-Дидактика, 2005.
18 Рыжова, Н.А. Что у нас под ногами (Блок «Песок. Глина. Камни»). М. Карапуз-Дидактика, 2005.
19 Рыжова, Н.А. Экологическая тропинка. Дошкольное воспитание № 7, 2000. 20 Рыжова, Н.А. Кто какого цвета? Дошкольное воспитание № 7, 2000. 21 Рыжова, Н.А. Для чего бабочке кружочки? Обруч № 5, 2000.
22 Зебзеева, В.А. Теория и методика экологического образования детей. Учебно — методическое пособие. — М. ТЦ Сфера, 2009.
23 Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 3-е изд., перераб. — М. Издательский центр «Академия», 2005.
24 Экологическое воспитание в детском саду. Соломенникова, О.А.; — 2-е изд., испр.и доп.- М. Мозаика-Синтез., 2006
25 Экологическое воспитание дошкольников с позиции новой парадигмы.Рыжова. Н. А. // Дошкольное воспитание. — 2001. №7.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.