Количество страниц учебной работы 41
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАССЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Особенности восприятия детьми дошкольного возраста массы предметов 6
1.2 Методика формирования представлений о массе предметов у детей дошкольного возраста 11
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАССЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОЕО ВОЗРАСТА 19
2.1 Констатирующий эксперимент 19
2.2 Формирующий этап 21
2.3 Контрольный этап 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абульханова-Славская, К.А. Деятельность и психология личности / К.А. Абульханова-Славская. – М. Просвещение, 2010.
2. Артемова, Л.В. Мир в дидактических играх дошкольников [Текст] Кн. для воспитателей дет. сада и родителей/ Л.В. Артемова. – М. Просвещение, 1992. – 96с.
3. Белошистая, А. О. диагностике математического развития детей / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 3. – С.11. возраста теория и технологии учебное пособие [ЭОР] / М.А. Габова. – М. Директ- Медиа, 2014. – 534 с.
4. Демченко, Г. Математическая сказка – игра «Теремок». Для детей 3-4 лет/ Г. Демченко // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 7. – С. 39 -43.
5. Диагностика педагогического процесса в младшей группе (3-4 лет) дошкольной образовательной организации/ С-Пб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015. – С. 16.
6. Ипполитова, Н. Анализ понятия «педагогические условия» сущность, классификация/ Н. Ипполитова // General and Professional Education. – 2012. – С.8. – URL http //genproedu.com/paper/2012-01/full_008-014.pdf
7. Карабанова, О.А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФЕОС ДО [Текст] метод, рекомендации для пед. работников / О.А. Карабанова и др. – М. Фед. инс- т развития образования, 2014. – 96 с.
8. Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой диагностический журнал. Средняя группа / авт.-сост. С.С. Дреер, А.Н. Потыкан. – В. Учитель, 2011. – 35 с.
9. Концепция развития математического образования в Российской Федерации до 2020 года [Текст] от 24Л2.2013 г. № 2506-р.
10. Лаврова, В. Занятие по математическому развитию. Для детей младшей группы/ В.Лаврова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 7.С.20.
11. Микляева, Н.В. Теория и технология развития математических представлений у детей [Текст] учеб, для студ. учреждений высш. образования / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М. Изд. центр «Академия», 2014. – 352 с. – (Сер. Бакалавриат).
12. Мочар, С. Добрая дорога детства / С.Мочар// Дошкольное воспитание. 2011. – № 5. – С.23.
13. От рождения до школы [Текст] Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / М.А. Васильева; под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М. МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. – 352 с.
14. Павлова, Л.И. Диагностика математических представлений у детей 4-го года жизни/ Л.И. Павлова // Воспитатель ДОУ. – 2011. – № 4. – С. 59.
15. Парамонова, Л.А. Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей к примерной основной образовательной программе Истоки/ Сост. Е.В.Трифонова, Л.А. Парамонова.- М. ТЦ Сфера, 2015. – 96 с..
16. Парамонова, М.Ю. Развитие математических представлений у современного дошкольника/М.Ю. Парамонова // Воспитатель ДОУ. – 2013. – №10.-С. 85.
17. Пестронина, О.И Сформированность пространственных представлений как фактор успешного обучения в школе/ О.И. Пестронина // Воспитатель ДОУ. – 2014. – № 1. – С.46.
18. Петерсон, Л.Г. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы Мир открытий/ Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. – М. Цветной мир, 2012.- 160 с.
19. Пономарева И.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе детского сада. Планы занятий /И.А. Пономарева, В.А. Позина. – 2-е издание., испр. и доп. – М. Мозаика-Синтез, 2012. – 64 с.
20. Попова, А. Спортивное ориентирование в ДОУ /А. Попова // Воспитатель ДОУ. – 2011. – № 10. – С.15.
21. Усова, Т.М Диагностика пространственных представлений у детей четвертого года жизни/ Т.М. Усова // Воспитатель ДОУ. – 2013. – № 6. – С. 104.
22. Фадедаева, Т.Н., Математические представления у детей младшего дошкольного возраста/ Т.Н. Фадедаева // Воспитатель ДОУ. – 2013. – №12. С. 96.
23. ФГОС дошкольного образования от 17.1.2013 №1155
24. Федеральный закон РФ Об образовании в Российской Федерации № 273 ФЗ [ЭОР] http //www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133111. Курсовая Особенности формирования представлений о массе предметов (тяжести) у детей дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.