Количество страниц учебной работы 50
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1 Понятие социализации и ее значение в развитии ребенка 7
1.2 Социальное воспитание дошкольника 10
1.3 Игра как важнейший фактор развития показателей социализации дошкольников 12
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ № 8 МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 165» Г. УФА 16
2.1 Цели, этапы и методы определения уровня развития показателей социализации детей старшего дошкольного возраста 16
2.2 Результаты определения уровня развития показателей социализации детей старшего дошкольного возраста 18
3. РАЗВИТИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
3.1 Содержание педагогической деятельности по развитию показателей социализации детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности 23
3.2 Оценка эффективности применения игр в процессе развития показателей социализации ребенка 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аманбеккызы Ж., Ибрагимова У. Б., Мейрбекова Р. Т., Умирзахова Г. А. Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста // Международный журнал экспериментального образования. 2014. №1 С.8-12.
2. Антопольская Т. А., Журавлева С. С. Психолого-педагогическое моделирование социально-коммуникативного развития старших дошкольников в организации дополнительного образования детей // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2014. №4 (32) С.189-194.
3. Арушанова А.Г Развитие коммуникативных способностей дошкольника Методическое пособие. – М. ТЦ Сфера, 2011 с.80 (Модули Программы ДОУ).
4. Бабаева Т.И., Николаева А.Г. Педагогические основы развития социальной активности старших дошкольников в пространстве современного детского сада // Инновационные процессы в дошкольном образовании (сборник научных статей). СПб, 2012. С. 32 – 40
5. ВЛАСОВА Т.А., МАЖИТОВА Ю.Ю. К проблеме нравственной воспитанности личности ребенка старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации // Наука и современность. 2015. №35 С.67-76.
6. Волошина Л.В. Формирование коммуникативной компетентности старших дошкольников в игровой деятельности\Педагогический мир. – 2015.
7. Гилёва Е. И. К вопросу о социально-личностном развитии дошкольника посредством игровой деятельности // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2012. №14 С.190-193.
8. Денисова, О. П. Психология и педагогика [Электронный ресурс] учеб. пособие / О. П. Денисова. – 3-е изд., стер. – М. ФЛИНТА, 2013. – 240 с. 9. Иваненко М. А. Педагогическое сопровождение социально-личностного развития дошкольника (монография) // Успехи современного естествознания. 2012. №8 С.117-118.
10. Ильяшенко М.В. Воспитание культуры речевого общения в дошкольном детстве Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М. Просвещение, 2014. – 23 с.
11. Л.А. Венгер, А.Л. Венгер Домашняя школа мышления – М. Дрофа, 2010.
12. ЛЕБЕДЕНКО О.А., ЛИТВИНОВА Н.С. Особенности взаимодействия родителей с дошкольниками в процессе развития эмоций социального генезиса // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения. 2015. №42 С.18-21.
13. Лесняк И. В. Социально-культурные условия формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в процессе культурно-досуговой деятельности // Вестник ТГУ . 2011. №5. С.207-212.
14. МАКАРОВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ, ЦЫБУЛЕНКОВА ТАТЬЯНА СЕРАФИМОВНА Условия развития социального интеллекта дошкольников // Science Time. 2015. №7 (19) С.177-184.
15. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении Учебник/ВиноградоваН.А., МикляеваН.В. – М. НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 219 с.
16. Озерова М.Г. Развитие социальных эмоций у детей подготовительной группы // Защита прав и интересов ребенка в деятельности социального педагога материалы научно-практической конференции. – С.-Пб. Изд-во Культ-информ-пресс, 2014. – С. 153-155
17. Психология и педагогика Учебник / А.И. Кравченко. – М. НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 352 с.
18. Санникова Л.Н., Терякова А.В. К проблеме профилактики и преодоления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста // Современный взгляд на будущее науки сборник статей международной научно-практической конференции. – Уфа, 2015. – С. 194–197.
19. Стрелкова Стрелкова Ольга Детская субкультура как компонент социального развития старших дошкольников // Вестник БФУ им. И. Канта. 2013. №5 С.91-99.
20. Т.Р. Кислова, Н.В. Курова. Формирование межличностных отношений дошкольников в коммуникативных играх \ Журнал «Начальная школа плюс До и После» 2012, № 01. 22 – 25 С.
21. Фатихова Л.Ф., Харисова А.А. Практикум по психодиагностике социального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста учебно -методическое пособие – Уфа, Изд-во Уфимского филиала ГОУ ВПО «МГГУ им. М.А. Шолохова», 2010. 22. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17 октября 2013г. №1155. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.rg. ru /2013/11/25/doshk-stadart-dok.html. 23. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений. Ростов н/Д.// Феникс, 2010. 15-56с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133109. Курсовая Особенности социального развития дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.