Количество страниц учебной работы 67
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БУМАГИ 6
1.1 Особенности формирования конструктивных умений у старших дошкольников 6
1.2 Конструирование из бумаги как средство формирования конструктивных умений у старших дошкольников в педагогическом процессе 14
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БУМАГИ 24
2.1 Организация и методика исследования уровня конструктивных умений у старших дошкольников на констатирующем этапе 24
2.2 Разработка педагогического эксперимента, направленного на формирование конструктивных умений у старших дошкольников в процессе конструирования из бумаги 30
2.3 Оценка эффективности работы, направленной на педагогическое руководство формированием конструктивных умений у старших дошкольников в процессе конструирования из бумаги 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013) // СПС КонсультантПлюс
2. Божович, Л.И. Личность и её формирование в дошкольном возрасте [Текст] / Л. И. Божович. – М. Просвещение, 2008. – 464 с.
3. Белошистая А.В. Развитие логического мышления у дошкольников [Текст] / А.В.Белошистая. – М. Владос, 2013. – 296 с.
4. Бурачевская О. В. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста посредством конструирования [Текст] // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — №2. — С. 55-57.
5. Венгер Л. А. Путь к развитию творчества [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 11. – С. 32-38
6. Гоголева В.Г. Игры и упражнения для развития конструктивного и логического мышления у детей 4-7 лет [Текст] / В.Г.Гоголева. – Спб. «Детство¬пресс», 2010. – 56 с.
7. Давидчук А.Н. Развитие у детей конструктивного творчества. [Текст] / А.Н.Давидчук. – М., – 2010. – 218c.
8. Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги [Текст] / Г.И.Долженко. – Ярославль Академия развития, 2008. – 142 с.
9. Елжова Н.В. Методическая копилка для педагогов дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Н.В. Елжова. – Изд. – 2-е, перер. И дополн. – Ростов н/Д Феникс, 2010. – 250 с.
10. Елжова, Н.В. Формы работы в дошкольном образовательном учреждении педсоветы, семинары, методические объединения [Текст] / Н.В. Елжова. – Ростов н/Д Феникс, 2010. – 245 с.
11. Ерофеева, Е.М. Конструирование для дошкольников Книга для воспитателя детского сада [Текст] / Е.М. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.П. Новикова. – М. ТЦ Сфера, 2007. – 339 с.
12. Коноваленко С.В. Развитие конструктивной деятельности у дошкольников [Текст] / С.В. Коноваленко. – М. Детство-Пресс, 2012. – 112 с.
13. Копцева Т.А. Я и мир искусства. Сценарии игр-занятий. Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве. Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность [Текст] / Т.А. Копцева. – М. Дрофа, 2014. – 168 с.
14. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду [Текст] / Л.В.Куцакова. – М. Мозаика-Синтез, 2010. – 259 с.
15. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала [Текст] / Л.В.Куцакова. – М. Мозаика-Синтез, 2011. – 76 с.
16. Кулагина И.Ю. Педагогическая психология [Текст] / И.Ю. Кулагина. – М. Академический Проект, Трикста, 2011. – 320 с
17. Лиштван З.В. Конструирование [Текст] / З.В.Лиштван. – М., 2009. – 271c.
18. Лоренсо Л.С. Формирование способностей к наглядному моделированию на занятиях по конструированию в разных возрастных группах детского сада [Текст] // Возрастные особенности развития познавательных способностей в дошкольном детстве. – М. 2010 – 175 с.
19. Лукьянова С. А., Сосункевич О. В. Проектная деятельность как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста [Текст] // Актуальные задачи педагогики материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 59-61.
20. Майборода Н. А. Ручной труд в детском саду [Текст] // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 785-787
21. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. Теория воспитания учеб. пособие для студ. учрежд. высш. проф. Образования [Текст] / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. — 3-е изд., стер. — М. Издательский центр «Академия», 2013. — 208 с.
22. Моляко В.А. Проблема психологии творчества и разработка подходов к изучению одаренности [Текст] // Одаренные дети проблемы, перспективы, развитие. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 20-21 мая 2013 г. – Спб. 2013. – С. 54-61.
23. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] // Феноменология развития. Учебник. – М. Академия, 2012. – 656 с.
24. Нечаева В.Г. Конструирование в детском саду [Текст] /
B. Г.Нечаева. – М. Кронос, 2010. – 301 с.
25. Новикова И.В. Конструирование из бумаги в детском саду [Текст] / И.В.Новикова. – М. Академия, 2009. – С. 56-58
26. Павлова О.В. Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность [Текст] // Подготовительная группа. Комплексные занятия. / О.В. Павлова. – М. Учитель, 2014. – 188 с.
27. Пак Т.С. Педагогическая психология [Текст] / Т.С. Пак. – М. Человек, 2010. – 96 с.
28. Парамонова Л.А. Истоки примерная основная
общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / Л.А.Парамонова . – М. Сфера, 2014. – 115 с.
29. Парамонова Л.А. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Теория, практические рекомендации, конспекты занятий для слушателей курсов повышения квалификации и читателей, интересующихся темой детского конструирования, [Текст] // Дошкольное образование. – 2008. – №17, 18 (233). –
C. 78-85
30. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет [Текст] // .Методическое пособие. – М. Олма Медиа Групп, 2015. – 944 с.
31. Петровская А.В. Общая психология Учебн.пособие для студентов вузов [Текст] / Под ред. А.В. Петровского. – М. Издательский центр «Академия», 2008. – 462 с.
32. Погудина С. Теория и методика развития детского творчества [Текст] // 2010. – 130 с.
33. Полушина Н. В. Использование инновационных технологий в работе с бумагой [Текст] // Актуальные задачи педагогики материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). — Чита Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 51-53.
34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб. Питер, 2013. – 720 с.
35. Сакулина Н.П. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию учебное пособие [Текст] / Под ред. Н.П.Сакулиной, Т.С. Комаровой. – М. КРОНОС, 2009. – 272 с.
36. Севастьянова С. Опыт работы «Развитие у дошкольников
конструктивного творчества» / С. Севастяьнова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.maam.ru/detskijsad/opyt-raboty-razvitie-u-
doshkolnikov-konstruktivnogo-tvorchestva.html
37. Скворцова В.О. Интеллект + креатив. Развитие творческих способностей дошкольников [Текст] / В.О.Скворцова. – Ростов-н/Д Феникс, 2009. – 224 с.
38. Скичко О.В. Развитие конструктивных умений у детей дошкольного возраста. / О.В. Скичко. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //festival.1september.ru/articles/625394/.
39. Сударчикова Л.Г. Педагогическая психология [Текст] / Л.Г. Сударчикова. -М. Флинта, 2015. – 304 с.
40. Тарловская Н.Ф. Топоркова Л.А. Педагогические условия обучения детей дошкольного возраста конструированию [Текст] // Воспитание, образование и развитие детей 6-7 лет в детском саду / Сост. Т.Н. Доронова – М. 2008. – Просвещение, 2008. – 192 с.
41. Трубайчук Л.В. Дошкольная педагогика Учебное пособие [Текст] / Л.В.Трубайчук, С.Д. Кириенко, С.В. Проняева. – Челябинск, ООО «Издательство РЕКПОЛ», 2010. – 290 с.
42. Турченко В.И. Дошкольная педагогика. Учебное пособие – 5 изд. [Текст] / В.И. Турченко. – М. Флинта, 2016. – 256 с.
43. Уразлина Н.А. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе создания объемных конструкций [Текст] // Молодой ученый. — 2015. — №20.1. — С. 33-35.
44. Ушакова Р.С. Развитие творчества дошкольников [Текст] / Р.С.Ушакова. – М. Сфера, 2014. – 176 с.
45. Федина, Н.В. О примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» [Текст] / Н.В. Федина // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 1. – С. 6-12.
46. Шайдурова Н.В. Развитие ребёнка в конструктивной деятельности Справочное пособие [Текст] / Н.В.Шайдурова. – М. ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
47. Шаталова Н.П. Азбука конструктивного обучения [Текст] // Монография. – Красноярск Научно-инновационный центр, 2011. – 204 с.
48. Яковлева И. А. Педагогическая система руководства строительно-конструктивными играми [Текст] / И. А. Яковлева // Актуальные задачи педагогики материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 82-85.
49. Gutlford J. P. Basic conceptual probleme in the psychology ofthinking. «Annals of the New York Academy of Sciences», vol. 91, art. I, N. Y„ 1960, 274 p.
50. Fein G.G. Child development. New Jersey, 2014. 325 p.
51. Kaplan S.N. A Translation Curriculum// Exceptionality Education Canada Vol.-№1.- 2013. -p. 19-23.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133106. Курсовая Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста конструированию из бумаги

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.