Количество страниц учебной работы 49
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ЛЕКСИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ 6
1.1 Речевое развитие детей дошкольного возраста 6
1.2 Дидактические игры как один из ведущих видов обучения в детском саду 12
1.3 Лексические упражнения как один из ведущих видов обучения в детском саду 15
2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ДЕТЕЙ 3 – 4 ЛЕТ 26
2.1 Обследование актуального уровня сформированности словаря у детей младшей группы 26
2.2 Апробирование серии дидактических игр по лексическим темам «Игрушки», «Одежда», «Посуда» 33
2.3 Результативность проведённого исследования 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М. Академия, 2013. – 400с.
2. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М. Мозаика-Синтез, 2015. – 254с.
3. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспект / Под ред. О.С. Ушаковой. – М., Совершенство, 2012. –368с.
4. Максаков А.И. Учите, играя Игры и упражнения со звучащим словом. – М. Просвещение, 2011. – 234с.
5. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М. Просвещение, 2011. – 440с.
6. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. – М. Мозаика-Синтез, 2014. – 189с.
7. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – Ярославль Гринго, 2015. – 160с.
8. Парамонова Л.Г. Говори и правильно. – СПб. Декото, 1996. – 231с.
9. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М. Просвещение, 2014. –191с.
10. Радина Е.И. Воспитание правильной речи у детей дошкольного возраста М. Просвещение, 2013. – 270с.
11. Репина З.А. Уроки логопедии. – Литур Екатеринбург, 2008. – 295с.
12. Романенко Л. Устное народное творчество в развитии речевой активности детей // Дошкольное воспитание.- 2011.- №7. – 15с.
13. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. – М. Владос, 2012. – 253с.
14. Соловьева О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. – М. Просвещение, 2014. – 176с.
15. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М. Просвещение, 2011. – 159с.
16. Туманова Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников. – М. Просвещение, 2015. – 233с.
17. Ушакова О., Струнина Е. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание.- 2013.- №9. – 12с.
18. Ушакова О. Развитие речи детей 4-7 лет // Дошкольное воспитание. – 2014.- №1.- 14с.
19. Федоренко Л.П., Фомичева Г.А., Лотарев В.К. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М. Просвещение, 1999. – 239с.
20. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М. Просвещение, 2014. – 210с.
21. Чемортан С.М. Формирование художественно – речевой деятельности дошкольников. – Кишинев, 2015. – 312с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133105. Курсовая Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития речи детей 3 – 4 лет

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.