Количество страниц учебной работы 38
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты активизации познавательной деятельности дошкольников……………………………………………………………………..
1.1 Понятие и сущность познавательной деятельности дошкольников……………………………………………………………………..6
1.2 Значение занимательного материала в развитии познавательной активности дошкольников………………………………………………………12
Глава 2. Методические рекомендации по использованию занимательного материала, как средства активизации познавательной активности дошкольников……………………………………………………………………17
2.1 Рекомендации педагогам по использованию занимательного материала при работе с детьми разных возрастных групп………………………………..17
2.2 Рекомендации родителям по использованию занимательного материала в домашних условиях………………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………28
Список использованной литературы……………………………………………30
Приложение………………………………………………………………………32
1. Баранова Э.А., Викторова Е.И. Вопрос как форма поисково-познавательной активности дошкольника // Глобальный научный потенциал. – 2012. – № 18. – С. 188-190.
2. Блехер Ф.Н. Дидактические игры и занимательные упражнения. – М. Просвещение, 2003. – 413 с.
3. Бурнышева, М.Г. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность проект Любознайка. Продолжительность проекта 3
4. года. // Дошкольная педагогика. – 2011. – N 3. – С. 24-26.
5. Веснин И.В., Шинкарева Л.В. Познавательная активность дошкольников сущность, уровни проявления // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2005. – Т. 2. № 8. – С. 187-190.
6. Вопросы динамики познавательной деятельности детей дошкольного и школьного возраста сборник статей / М-во просвещения РСФСР. Рост. н/Д гос. пед. ин-т; [отв. ред. канд. психол. наук, доц. Л. А. Ростовецкая]. – Ростов н/Д [Б. и.], 1972. – 112 с.
7. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / под ред. Т.И. Бабаевой. – СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 192 с.
8. Исаева, О.С. Развитие познавательной сферы у детей старшего дошкольного возраста в процессе культурно-досуговой деятельности // Исследовательская работа школьников. – 2007. – N 2. – С. 22-36.
9. Казанцев, Ю. Н. Развитие познавательной активности на уроке и дома // Химия в школе. – 2012. – № 2. – С. 13-16.
10. Козлова С. А. Дошкольная педагогика. – М. Академия, 2000. – 416 с.
11. Коротаева, Е. В. Познавательная активность вопросы педагогической тактики // Русский язык в школе. – 2008. – N 2. – С. 14-19.
12. Литвиненко С.В. Психолого-педагогические пути развития познавательной активности дошкольников как компоненты школьной готовности // Начальное образование. – 2009. – № 3. – С. 38-41.
13. Микляева Н. В. Теория воспитания дошкольников учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. – М. Академия, 2010. – 208 с.
14. Мусина В.П. К вопросу об изменении познавательной активности и креативности у детей // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. – 2008. – Т. 9. № 1. – С. 37-40.
15. Немов Р. С. Психология Учебник. – М. Высшее образование, 2008. – 639 с.
16. Новопавловская, Ю.А. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2009. – N 8. – С. 46-48
17. Павлова Т.В. Познавательная активность дошкольников в совместной мыслительной деятельности // Современные исследования социальных проблем. – 2010. – № 4. – С. 139-145.
18. Петрова, Е.Д. Психические процессы и состояния. – Магнитогорск МаГУ, 2011. – Ч. 1 Познавательные процессы учебное пособие для студентов вузов. – 2011. – 296 с.
19. Суркова Е.С. Дети, в школу собирайтесь! Пособие по подготовке детей к школе. – Воронеж, 2001. – 96 с.
20. Фадеева Е.Р. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник // Наука и школа. – 2012. – № 3. – С. 124-126.
21. Фадеева Е.Р. Формирование познавательной активности старших дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности // Преподаватель ХХI век. – 2010. – Т. 1. № 4. – С. 115-117.
22. Шашенкова Е.А. Психолого-педагогический практикум учебно-метод. пособие / Е. А. Шашенкова, Т. Н. Щербакова. – М. УЦ Перспектива, 2010. – 176 с.
23. Щетинина В.В. Обновление подходов к формированию познавательной активности дошкольников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2012. – № 4. – С. 441-444.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133008. Курсовая Использование занимательного материала как средства активизации познавательной деятельности дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.