Количество страниц учебной работы 72
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ КАК СПОСОБА ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Понятие общения и коммуникации 6
1.2 Говорение как фактор коммуникативной деятельности. диалог и монолог 8
1.3 Методы обучения говорению 13
1.4 Коммуникативный метод в обучении говорению 15
1.5 Игра как методический прием 19
2. РОЛЬ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ В СТАРШИХ КЛАССАХ 25
2.1 Психологические особенности старшего школьного возраста 25
2.2 Общие положения о требованиях к знаниям английского языка у старшеклассников 28
2.3 Анализ учебно-методического комплекса «English spotlight» для 10-11 классов О.В. Афанасьевой и Дж. Дули 31
2.4 Отличие коммуникативной игры от традиционного упражнения 38
2.5 Коммуникативные игры при обучении грамматике английского языка 39
2.6 Коммуникативные игры при обучении лексике английского языка 44
2.7 Коммуникативные игры, направленные на обучение диалогическому высказыванию 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой книга для учителя / Н.П. Аникеева. – М. Просвещение, 2007. – 144 с.
2. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе учебник / О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева. – М. Просвещение, 2011. – 180 с.
3. Ахметов, Н.К. Игра как процесс обучения учеб. пособие / Н.К. Ахметов, Ж.С. Хайдаров. – Алма-Ата Знание, 2005. – 36 с.
4. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка учеб. пособие / Л.С. Выготский. – М. ЭКСМО, 2004. — 330 с.
5. Выготский, Л.С. Педагогическая психология учеб. пособие / Л.С. Выготский. – М. Педагогика Пресс, 1999. – 355 с.
6. Газман, О.С. Игра в педагогическом процессе учебное пособие / О.С. Газман. – М. Просвещение, 2009. – 209 с.
7. Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе учеб. пособие / И.С. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов. – М. Высшая школа, 1982. – 243 с.
8. Грушевицкая, Т.Г. Основы межкультурной коммуникации учеб. пособие / Т.Г. Грушевицкая, В.Д. Попков, А.П. Садохин. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 385 с.
9. Демьяненко, М.Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам теоретический курс / М.Я. Демьяненко, К.А. Лазаренко, С.В. Мельник. – Киев Вища школа, 1994. – 280 с.
10. Ермолаева, М. Г. Игра в образовательном процессе уроки для педагогов / М. Г. Ермолаева. – СПб Каро, 2012. – 243 с.
11. Жилкина, Д.Н. Решение коммуникативных задач в процессе обучения иностранному языку учебное пособие / Д.Н. Жилкина. – М. Просвещение, 2012. – 264 с.
12. Зверлова, О.Ю. Игры на занятиях по иностранному языку пособие для учителя / О.Ю. Зверлова. – М. НПО «Алта», 2014. – 336 с.
13. Зимняя, И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке учеб. пособие / И.А. Зимняя. – М. Просвещение, 2005. – 348 с.
14. Иванов, В.В. Избранные труды по семиотике и истории культуры хрестоматия / В.В. Иванов. – М. Знак, 2013. – 317 с.
15. Кон, И.С. Психология юношеского возраста учеб. пособие / И.С. Кон. – М. Просвещение, 1979. – 354 с.
16. Кон, И.С. Психология старшеклассника книга для учителя / И.С. Кон. – М. Просвещение, 1996. – 342 с.
17. Конышева, А.В. Английский язык. Современные методы обучения учебное пособие / А.В. Конышева. – Минск ТетраСистемс, 2007. – 245 с.
18. Кузнецов, С.А. Большой толковый словарь русского языка словарь / С.А. Кузнецов. – СПб Норинт, 2012. – 427 с.
19. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М. ТЦ Сфера, 2012. – 345 с.
20. Леонтьев, А.А. Общая методика обучения иностранным языкам хрестоматия / А.А. Леонтьев. – М. Русский язык, 1991. – 338 с.
21. Лурия, А.Р. Лекции по общей психологии учебное пособие для студентов вузов / А.Р. Лурия. – СПб. Питер, 2014. – 398 с.
22. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте пособие для учителя / А.К. Маркова. – М. Просвещение, 2011. – 259 с.
23. Мильруд, Р.П. Методика преподавания английского языка учеб. пособие / Р.П. Мильруд. – М. Дрофа, 2015. – 256 с.
24. Мильруд, Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению учебное пособие / Р.П. Мильруд. – М. Просвещение, 2009. – 354 с.
25. Мильруд, Р.П. Обучение школьников речевому взаимодействию на уроке иностранного языка книга для учителя / Р.П. Мильруд. – М. Просвещение, 2011. – 243 с.
26. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка словарь / С.И. Ожегов. – М. Азъ, 1992. – 436 с.
27. Пассов, Е.И. Коммуникативные упражнения пособие для преподавателей / Е.И. Пассов. – М. Просвещение, 1997. – 299 с.
28. Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению учеб. пособие / Е.И. Пассов. – М. Просвещение, 1991. – 215 с.
29. Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению учеб. пособие / Е.И. Пассов. – М. Русский язык, 1999. – 124 с.
30. Петровский, А.В. Быть личностью книга для учителя / А.В. Петровский. – М. ЭКСМО, 2012. – 219 с.
31. Пучкова, Ю.Я. Игры на уроках английского языка методическое пособие / Ю.Я. Пучкова. – М. ООО «Издательство АСТ», 2014. – 178 с.
32. Родкин, К.А. Игра как средство повышения эффективности уроков английского языка книга для учителя / К.А. Родкин. – М. Просвещение, 2006. – 259 с.
33. Рубенштейн, С.Л. Основы общей психологии учеб. пособие / С.Л. Рубенштейн. – СПб. Питер, 2010. – 476 с.
34. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс1 лекций учеб. пособие / Е.Н. Соловова. – М. Просвещение, 2012. – 264 с.
35. Стронин, М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка учебное пособие / М.Ф. Стронин. – М. Просвещение, 2004. – 112 с.
36. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования [Электронный ресурс] офиц. сайт. – Режим доступа http //минобрнауки.рф/документы/543.
37. Филатов, В.М. Методическая типология ролевых игр учебное пособие / В.М. Филатов. – СПб. Питер, 2012. – 263 с.
38. Щерба, Л.В. Преподавание языков в школе учебное пособие / Л.В. Щерба. – М. Академия, 2012. – 245 с.
39. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика учебное пособие / А.Н. Щукин. – М. Филоматис, 2014. – 463 с.
40. Эльконин, Д.Б. Психология игры учеб. пособие / Д.Б. Эльконин. – М. Владос, 2009. – 432 с.
41. Hadfield, J. Advanced Communication Games / J. Hadfield. – Edinburgh Nelson, 1990. – 175 p.
42. Hadfield, J. Intermediate Vocabulary Games / J. Hadfield. – Edinburgh Edinburgh Gate, 1999. – 176 p.
43. Hadfield, J. Intermediate Grammar Games / J. Hadfield. – Edinburgh Edinburgh Gate, 2003. – 152 p.
44. Richards, J. Communicative Language Teaching Today / J. Richards. – Cambridge Cambridge University Press, 2006. – 65 p.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132993. Диплом Способы организации речевого общения на уроке иностранного языка

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот