Количество страниц учебной работы 32
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе спортивных досугов 7
1.1 Особенности развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе спортивных досугов 7
1.2.Интеграция познавательной и двигательной деятельности в процессе работы с детьми 15
1.3 Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе спортивных досугов 18
Глава 2. Экспериментальная работа по проблеме формированию и развитию познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе спортивных досугов 22
2.1 Диагностика объекта по развитию познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе спортивных досугов 22
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 33
Список литературы
1. Аристова, Л. П. Активность учения школьника – М., Просвещение, 2011. – 138с
2. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов-н/Д Феникс, 2010. – 173с.
3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте — М., 2010 – 482с
4. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. — М. Просвещение, 2016. – 128с.
5. Веракса Н.Е. Диалектическое мышление и творчество // Вопросы психологии. 2010. — №4 . — С. 5-14
6. Волостникова А.Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности. — М.,2014 – 230 с.
7. Выготский Л. С. Собрание сочинений — М., 2013. т. 5 – 374с
8. Герасимов С.В. Познавательная активность и понимание. Код доступа http //www.hr-portal.ru/article/poznavatelnaya-aktivnost-i-ponimanie 9. Гребенникова Е. Досуг детей — дело серьёзное! // Б-ка. — 2016. — № 11. — 54-58.
10. Гуревич К.М., Борисова Е.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. — М. Изд-во УРАО. , 2010. – 304с.
11. Гурьева Г. Досуг — сфера духовная // Б-ка. — 2008. — № 11. — С. 16-20. 12. Дворкина Н.И., Трофимова О.С. Интегративное развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольников Материалы научно-практической конференции 1V всероссийского форума «Здоровье нации — основа процветания России», Том 3, — М. 2008. — С. 242-245.
13. Каданцева Г.A. Взаимосвязь познавательной и двигательной активности детей шести лет. / Теория и практика физической культуры. — 2013. — № 1-12. С.40-41.
14. Коротаева, Е. Уровни познавательной активности // Народное образование. – 2015 — № 10 – С. 156-160.
15. Лобанова Е.А. Создание развивающей среды как условие формирования познавательной активности дошкольников Автореф. дис. канд. пед. наук. Саратов, 2014. — 19 с
16. Матюшкин A.M. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Мир психологии. 2012. — №4 — С. 5-17
17. Носырина О. Семейный досуг. Каким ему быть? // Библ. газ. — 2009. — № 18 (234). — С. 6-7.
18. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. — М. Академия, 2014 — 368 с.
19. Рубинштейн СЛ. Проблемы общей психологии. М. Педагогика, 2013.-424 с
20. Формирование интереса к учению у школьников. / Под. ред. А.К.Марковой. – М. Педагогика, 2014. – 192 с. 21. Шишкина Н.Н, Костикова Д.А. Проект как средство формирования опыта исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста// Актуальные проблемы педагогики и психологии детства, сборник научных материалов IV всероссийской научно – практической конференции.- Томск, 2009- С.12-19
22. Шумаков Н.Б., Авдеева Н.И., Климанова Е.В. Развитие исследовательских умений младших школьников — М. Просвещение, 2011. — 157 с.
23. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М. Педагогика, 2013. – 285 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.