Количество страниц учебной работы 41
Содержание ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Особенности младшего школьного возраста
1.2 Характеристика проявления доброжелательности во взаимоотношениях со сверстниками у детей младшего школьного возраста
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ 2.1. Исследование уровня сформированности проявления доброжелательности во взаимоотношениях со сверстниками у детей 2.2. Проект педагогической технологии формирования доброжелательности во взаимоотношениях со сверстниками у детей Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артемова, Л.В. Развитие предпосылок толерантности в процессе социально-нравственного воспитания [Текст] / Л.В. Артемова //Психология образования в поликультурном пространстве. – 2011. – № 1. – С. 99 – 105.
2. Архангельский, Н.В. Нравственное воспитание. [Текст] / Н.В. Архангельский. – М. Просвещение, 1999. – 145 с.
3. Бабаева, Т.И. Как развить взаимоотношения и сотрудничество школьников в детском саду. [Текст] / Бабаева Т.И., Римашевская Л.С. – СПб., Детство-Пресс, 2012. – 167 с.
4. Бабаева, Т.Н. Формирование доброжелательного отношения детей младшего школьного возраста к сверстникам в процессе общения автореф. дис… канд. пед. наук. [Текст] / Т.Н. Бабаева. — СПб. Нева, 2003. – 23 с.
5. Бодалев, А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. [Текст] / А.А. Бодалев. – М. МПСИ, 2008. – 320 с.
6. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. [Текст] / Л. И. Божович. – СПб. Питер, 2008. – 398 с.
7. Болдырев, Н.И. Нравственное воспитание школьников (Вопросы теории). [Текст] / Н.И. Болдырев. – М. Педагогика, 1989. – 245 с.
8. Виноградова, Т.А. Средство воспитания гуманных чувств [Текст] / А.М. Виноградова // Воспитание нравственных чувств у старших школьников; под ред. Т.А. Виноградовой. – М. Просвещение, 1989. – 95 с. 9. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. [Текст] / Л.С. Выготский, В.В. Давыдова. – М. Педагогика, 1999. – 256 с.
10. Калягина, Е.А. Особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных школьников текст. дис. . канд. психол. наук. [Текст] / Е. А. Калягина. -М. Норма-М, 2008. – 24 с.
11. Кождаспирова, Г.М. Педагогический словарь для вузов / Г.М. Кождаспирова, А. Ю. Кождаспиров. – М. изд. центр «Академия», 2008. – 176 с.
12. Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления школьников с социальным миром. [Текст] / С.А. Козлова. – М. Академия, 2008. – 256 с.
13. Отношения между сверстниками в группе детского сада [Текст] / Г.А.Репина – М. Норма-М, 2007. – 156 с.. Приложение
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132937. Курсовая Проект педагогической технологии формирования пространственных представлений у детей младшего школьного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.