Количество страниц учебной работы 29
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Сущность образовательной технологии 5
1.2 Характеристика технологии развивающего обучения 7
2 ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 11
2.1 Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении 11
2.2 Организация предметно-развивающей среды в ДОУ 12
2.3 Рекомендации по применению развивающих технологий по развитию познавательного интереса дошкольников 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 28
Нормативные документы
1. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Действуют с 04.02.2011 г. [СанПиН 2.4.1.2660-10].-М. Кнорус, 2011.-78 с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [электронный ресурс] – режим доступа http //www.rq.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
Литература
3. Аралова М.А.. Справочник психолога ДОУ. — Москва Сфера, 2010. – 269 с.
4. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ учебно–методическое пособие.- СПб. Детство – пресс, 2011 – 54 с.
5. Березина Н.О. Методические рекомендации. М. Просвещение, 2011. – 240 с.
6. Бодалев А.А. Личность в общении. — М. Педагогика, 1983. — 272 с.
7. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте практическое пособие, 3-е изд. — СПб. Питер, 2008. — 272 с.
8. Волкова Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование — 1 сентября газета. — 2012 .— №10 .— С. 30-31.
9. Володина Г. Блоки Дьенеша. Ознакомление дошкольников с формой предмета / Г. Володина, И. Румянцева, И. Целищева // Дошкольное воспитание журнал. — 2012 .— №10 .— С. 36-41.
10. Выготский Л.C. Избранные психологические исследования. — М., 1956.-448 с.
11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. — 10-е издание, стер. — М. «Академия», 2010. — 416 с.
12. Конощук С.И. Фантазии круглый год. Метод. пособие для педагогов дошк. образ. учрежд., студентов, родителей/ Светлана Конощук. -М. Обруч; СПб. Образ. проекты,2011.-208 с.
13. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология Развитие человека от рождения до поздней зрелости Учебное пособие для вузов. — М. Юрайт, 2011.-464 с.
14. Майер А.А. Перспективы развития педагогического взаимодействия в дошкольном образовании / А.А. Майер, С.Я. Ромашина, М.Е. Карпова // Дошкольник журнал. — 2012 .— №8 .— С. 23-31.
15. Медведева М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева // Наука и школа журнал. — 2012 .— №6 .— С. 126-128.
16. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Общая психология Учебник / Р.С. Немов. — М. Юрайт, 2012. — 2472 c.
17. Обухова Л.Ф. Возрастная психология учебник/ Л. Ф. Обухова. — М. Юрайт, 2010.-460 с.
18. Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьей. – М. Скрипторий, 2013. – 71 с.
19. Петровский В.А. Личность в психологии парадигма субъектности /В.А.Петровский. – Ростов-н/Д Феникс, 1996. – 512с.
20. Поддьяков Н.Н.. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до шести лет. — Санкт-Петербург Речь Образовательные проекты Агентство образовательного сотрудничества ; Москва Творческий Центр «СФЕРА», 2010. – 143 с.
21. Помелов В.Б. Основоположник дошкольного воспитания / В.Б. Помелов // Педагогика — 5 [Эл. ресурс] журнал. — 2012 .— №9 .— С. 93-100.
22. Поморцева Н.В. Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в совместной с педагогом деятельности.//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» М., 2012. – 143 с.
23. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — М. Народное образование, 1998. — 256 с. 24. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология Избранные психологические труды. — М. МПСИ,2012. — 427с.
25. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / Л. В. Чернецкая. — Ростов н/Д. Феникс, 2005. — 256 с.
26. Шестопалова М.Б. Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр / М.Б. Шестопалова // Дошкольная педагогика журнал. — 2012 .— №9 .— С. 19-22.
27. Шлат Н.Ю. Логические игры и задачи как средство умственного развития детей 5-6 лет 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (гуманитарные и естественные науки, уровень1 начального образования) (педагогические науки) Автореф. диссерт. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук/Н. Ю. Шлат.-СПб.,2010.-24 с.
28. Возрастная психология детство, отрочество, юность Хрестоматия Учебное пособие для пед. вузов. — М. Академия, 2011. — 624 с.
29. Успех. Совместная деятельность взрослых и детей основные формы пособие для педагогов / Ю. В. Акулова, А. Г. Гогоберидзе, Т. И. Гризик и др.; науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина. – М. Просвещение, 2012. – 205 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.