Количество страниц учебной работы 34
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты практики репетиторства по иностранному языку……………………………………………………………………………….5
1.1. Проблема репетиторства в современной науке и практике…………….5
1.2. Практика репетиторства по иностранному языку………………………11
Выводы по главе 1……………………………………………………………….14
Глава 2. Методические аспекты практики репетиторства младших школьников по иностранному языку……………………………………………16
2.1. Особенности обучения иностранному языку младших школьников……16
2.2. Использование психолого-педагогических технологий в практике репетиторства младших школьников…………………………………………..24
Выводы по главе 2……………………………………………………………….29
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы……………………………………………34
1. Андронова В. А. Личность педагога-репетитора по английскому языку в условиях тьюторского сопровождения [Электронный ресурс] // I Цифровой студенческий форум [Офиц. сайт]. URL http //sforum.cniot.ru/go.php?l=001 (дата обращения 23.03.2016)
2. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи // ИЯШ — 1993 — №3. С.20–25.
3. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка // ИЯШ — 2002 — №3. С.39–41.
4. Воронина, Т.П. Образование в эпоху новых информационных технологий / Т.П. Воронина, В.П. Кашицин, О.П. Молчанова – М., 2006. – 206 с. 5. Гордиенко, М. Г. Классификация моделей дистанционного обучения взрослых, Кременчугский национальный университет имени Михаила Остроградского, Украина. 2012, 6. Корнилова Л.А. Социокультурная компетенция как одна из составляющих профессионального мастерства учителя иностранного языка. Международный сборник научных трудов / Отв. ред. В.М. Курицын. – Шуя Изд-во “Весть”, ШГПУ, 2002. С.40-43.
7. Кузьменко О.Ю. Динамика развития социокультурной компетенции учащихся. Международный сборник научных трудов / Отв. ред. В.М. Курицын. — Шуя Изд-во “Весть”, ШГПУ, 2002. С.56-60.
8. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. — Ростов-на-Дону Изд-во “Учитель”, 2001.
9. Курицын В.М. К вопросу об организационных формах учебно-познавательной деятельности учащихся сельской школы и готовности учителя к их реализации. Сборник научных трудов / Ответственный редактор Добродеева И.Ю. — Шуйский гос. пед. универ., 1999. С.26-32.
10. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку / ИЯШ — 2000 — №4. С.19-14.
11. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. — М. Просвещение, 1988.
12. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // ИЯШ — 2001 — №2. С.14-19.
13. Полат Е.С. Педагогические технологии дистанционного обучения / 2-е издание, Е.С. Полат, М.В. Моисеева, А.Е.Петров; под ред. Е.С. Полат. — М. Академия, 2006.- стр. 69. 14. Полат Е.С. Теория и практика дистанционного обучения Учебное пособие для студ.высш.пед.учеб.заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева; Под ред. Е.С. Полат. – М. Издательский центр «Академия», 2004. 15. Приказ № 593 Минздравсоцразвития России от 14.08.2009. 16. Профессиональный стандарт педагога [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.rg.ru/2013/12/18/pedagog-dok.html. – Загл. с экрана. 17. Рогова Р.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. — М. Просвещение, 1991.
18. Уроки английского языка. — СПб. ООО ИПЦ Каро, 2000.
19. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173432/?frame=4#p821. – Загл. с экрана. 20. Цели обучения иностранному языку учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. — Воронеж НОУ “Интерлингва”, 2002. (Серия “Методика обучения ИЯ”, № 2).
Стоимость данной учебной работы 975 руб.