Количество страниц учебной работы 38
Содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты педагогического оценивания 5
1.1 История педагогической оценки 5
1.2 Виды педагогических оценок 11
2. Организация оценочной деятельности учителя в условиях образовательной среды школы 13
2.1 Виды, формы и организация контроля качества обучения 13
2.3 Новые подходы к оцениванию образовательных результатов в условиях современной образовательной среды 18
Заключение 36
Список использованной литературы 37
1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М. Прогресс, 2014. – 474 с. 2. Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка. – М. Дельта, 2013. — 559 с. 3. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. — СПб. Питер. — 2013. — 544 с. 4. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки. – М. Просвещение, 2014. – 430 с. 5. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса в учебной деятельности. – М. Академия, 2013. – 456 с. 6. Близнюк Л.Б. Роль оценки в совершенствовании знаний, умений и навыков учащихся. – М. Академия, 2015. – 490 с. 7. Богуславский М.Ю. Школьный балл. — М. Наука, 2013. — 488 с. 8. Виноградова Н.Ф. Обсуждаем проблему контроля и оценки в школе. – М. Академия, 2014. – 442 с. 9. Володкевич Н.Н. Задачи педагогической деятельности. – М. Прогресс, 2014. – 598 с. 10. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. – М. Юнити, 2013. – 547 с. 11. Воронцов А.Б. Учебная деятельность. – М. Юнити, 2014. – 574 с. 12. Герасимова Н.А. Оценка знаний должна воспитывать. – СПб. Феникс, 2014. – 632 с. 13. Горбачева В.А. К вопросу формирования оценки и самооценки. — СПб. Феникс, 2013.- 305 с. 14. Давыдов В.В. Учебная деятельность. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с.
15. Данилов А.Р. Психологические проблемы школьной отметки и оценки. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с. 16. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли. – М. Высшая школа, 2013. – 499 с. 17. Евланова Л. Образование с человеческим лицом. — СПб. Феникс, 2015. – 555 с. 18. Зимин О.Н. Задачи педагогической деятельности. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 525 с. 19. Квалев Н.А. Оценка знаний. – М. Геотар-Медиа, 2014. – 529 с. 20. Костылев Ф.В. Нужны ли оценки – баллы. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 569 с. 21. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. — СПб. Феникс, 2013.- 374 с. 22. Локшина О. Оценивание успешности учеников. — СПб. Феникс, 2014.- 453 с. 23. Массен П. Развитие личности ребенка. – М. Высшая школа, 2013. – 464 с.
24. Матюхина М.В. Мотивация учения. — СПб. Питер — 2015. — 304 с. 25. Микулин А.А. Система оценивания знаний. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 731 с. 26. Миркин Л.Б. Роль оценки в совершенствовании знаний, умений и навыков учащихся. — СПб. Питер, 2015. — 743 с. 27. Рогов О.Д. Контроль и оценка результатов обучения. – М. Юнити, 2015. – 401 с. 28. Савоткин Н.А. Оценка знаний. – М. Дельта, 2013. — 431 с. 29. Селенкин В.А. Уроки с отметками и уроки без отметок. – М. Академия, 2013. – 552 с. 30. Смирнов А.И. Педагогика. – М. Прогресс, 2014. – 507 с. 31. Твердякова Л.Г. Важность самооценивания учащимися своего труда. – СПб. Феникс, 2014. – 513 с. 32. Цукерман Г.А. Контроль и оценка как учебные действия ребенка. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 478 с. 33. Широких О.С. Еще один способ контроля знаний учащихся. — СПб. Феникс, 2013.- 411 с. 34. Якушева О.Д. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. — СПб. Питер — 2015. — 389 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.