Количество страниц учебной работы 20
Содержание Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические основы понятия одаренности……………………..3
1.1. Понятие одаренности……………………………………………………..5
1.2. Общие особенности одаренных детей………………………………….6
1.3. Виды одаренности…………………………………………………………8
Выводы к главе 1……………………………………………………………….10
Глава 2. Особенности обучения и воспитания одаренных детей…………11
2.1. Основные подходы к обучению и воспитанию одаренных детей……13
2.2. Подготовка педагога для одаренных детей…………………………….15
Выводы к главе 2……………………………………………………………….17
Заключение………………………………………………………………………18
Список использованной литературы………………………………………..20
1. Гильбух Ю.З. Феномен умственной одаренности (детей) / Ю.З. Гильбух // Вопросы психологии. – 1990 — №4. — С. 147-155.
2. Коноплева Н.Легко ли быть вундеркиндом? / Н. Коноплева // Директор школы. -2004. – № 3. – С. 54-59.
3. Лейтес Н.С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес // Вопросы психологии. – 2003. — №4.- С. 13 – 18.
4. Матнешкин А.М. Одаренные и талантливые дети / А.М. Матнешкин // Вопросы психологии. – 1988. — №4. — С.94-97.
5. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина и др. – М. Академия, 2000. – 336 с.
6. Савенков. А.И. Одаренные дети в детском саду и школе / А.И. Савенков. – М. Академия,2000.- 232 с.
7. Чудновский В.Э. Развитие способностей (школьников) / В.Э. Чудновский // Воспитание школьников. — 1990. — №4. — С.32-37.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.