Количество страниц учебной работы 42,10
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………
Глава 1. Теория и практика экологического воспитания детей дошкольного возраста……………………………………………….…….
1.1.Состояние проблемы экологического воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе……
1.2. Методы и формы экологического воспитания детей дошкольного возраста ….…………………….…………………………………..……… 1.3. Игровые обучающие ситуации как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста ……………………………..
Глава 2. Проект работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста ………….……………………………………………..
2.1. Опыт работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста, в процессе организации игровых обучающих ситуаций (по материалам периодической печати)…………………………………….
2.2. Использование комплекса игровых обучающих ситуаций в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста…
Заключение…………………………………..……………..………..………….
Список литературы……………………………………………………………
Приложение 1. Перспективный план работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в процессе игровых обучающих ситуаций…………………………………………………………. 3
Список литературы
1.Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания / Б.Г. Ананьев. М. Наука, 2000. – 351 с.
2.Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. М. Педагогика, 1989. 192 с. 3.Бианки, В. В. Большая книга сказок / В. В. Бианки. — Москва, Махаон 2015. — 144 с.
4.Волков, И.П. Много ли в школе талантов? / И.П. Волков. — М. Знание, 1989. — 42 с.
5.Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. М. Педагогика, 1991. – 330 с.
6.Дерябо, С.Д. Методики диагностики и коррекции в экологическом воспитании / С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. — М. Интор, 2011. — 208 с.
7.Егоренков, А.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников / А.И. Егоренков. — М. АРКТИ, 2000. -С. 128
8.Захлебный, А.Н. Научно — технический прогресс и экологическое образование / А. Н. Захлебный, И. Т. Суравегина // Советская педагогика. — 2011. — № 12. — С.10 — 12.
9.Зверев, И.Д. Экологическое образование и воспитание узловые вопросы / И.Д. Зверев // Экологическое образование концепции и технологии сборник научных трудов. – Волгоград Перемена, 1996. – С. 72-84.
10.Зебзеева, В.А О формах и методах экологического образования дошкольников / В.А. Зебзеева // Дошкольное воспитание. — 2009. — №7. — С. 45-49.
11.Кавтарадзе, Д. Н. Экологическая учебная игра как адаптивная среда / Д.Н. Кавтарадзе // Экологическая психология тезисы I Российской конференции. — М., 1996.
12.Кирикэ, Г.В. Экологическое воспитание детей 6-го года жизни (на материале ознакомления с птицами) автореф. дис. / Г.В. Кирикэ. – М., 1993.
13.Кондратьева, Н.Н. Программа «Мы» экологического образования детей учебник / Н. Н. Кондратьева. — Санкт — Петербург Детство-пресс, 2014. 240 с.
14.Константинова, Т.В. Экологическое воспитание в детском саду / Т. В. Константинова // Начальная школа плюс до и после. — 2013. — № 12. — С.39-42.
15.Николаева С.Н. Система экологического воспитания дошкольников. — М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. — 256 с.
16.Николаева, С. Н. Юный эколог. Система работы с детьми в детском саду учебник / С. Н. Николаева. — Москва Просвещение, 2012. — 267 с.
17.Ожегов, С.И. Словарь русского языка около 57 000 слов / С.И. Ожегов; под ред. Н.Ю. Шведовой. – М. Русский язык, 1987. – 797 с.
18.Пидкасистый, П.И. Технология игры в обучении и развитии / П.И. Пидкасистый. М. Педагогика, 1989. 269 с.
19.Реймерс Н.Ф. Экология (теории, законы, правила принципы и гипотезы) / Н.Ф. Реймерс. — М. Журнал «Россия Молодая» , 1994 — 367 с.
20.Рыжова, Н.А. Экологическое образование в дошкольных образовательных учреждениях теория и практика учебник / Н.А. Рыжова. — Москва Карапуз, 2012. — 227 с.
21.Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. М. 1998. 256 с.
22.Скребицкий, Г.А. Друзья моего детства рассказы / Г. А. Скребицкий. — Москва Махаон, 2013. — 176 с.
23.Смирнова, Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания учеб. пособие для студ. пед. Училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошкольное образование» / Смирнова Е.О. — М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. — С.119.
24.Соколов — Микитов, И.С. Лето в лесу учебник / И. С. Соколов — Микитов. — Москва Речь, 2015. — 24 с.
25. Соломенкова, О.А. Экологическое воспитание в детском саду / Соломенникова О.А. — М. Мозаика-Синтез, 2006. — С. 104.
26. Суравегина, И.Т. Экологизация школьного естествознания проблема и поиски решения / И. Т. Суравегина // Экологическое образование до школы, в школе, вне школы. – 2009. – № 2 (38). – С. 15–19.
27.Сухомлинский, В.А. Воспитание гражданина / В.А. Сухомлинский. М. Политиздат, 1982. – 270 с.
28.Терентьева, Е.Ф. Мир природы и ребенок Методика экологического воспитания дошкольников / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева. — СПб. «Детство-пресс», 2003.-319 с.
29.Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. — Москва Просвещение, 2014. — 29 с.
30.Фокина, В. Г. Экологичекое воспитание / В. Г. Фокина // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 7. — С. 5 — 7.
31.Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды. — М. Педагогика, 2010. — 560 с.
32.Ягодин, Г.А. Воздух-невидимка пособие по экологическому образованию дошкольников / Г.А. Ягодин. — М. Линка-Пресс, 1998. — 126 с.
33.Ясвин, В. А. Психология отношения к природе учебник / В. А. Ясвин. — Москва Смысл, 2012. — 186 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.