Количество страниц учебной работы 37
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Сущность и характеристика деловой игры 5
1.2 Структура и цели деловой игры 9
1.3 Влияние деловой игры на развитие ребенка 11
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДЕЛОВЫХ ИГР В ДОУ 13
2.1 Констатирующий эксперимент 13
2.2 Методы и приемы по развитию театрализованной деятельности у детей старшего возраста 19
2.3 Контрольный эксперимент 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Приложение А. 33Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко 33
Приложение Б. Методика «Способность к построению речевого высказывания» 36
Приложение В. Методика «Выучи слова» 37
Нормативные документы
1. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Действуют с 04.02.2011 г. [СанПиН 2.4.1.2660-10].-М. Кнорус, 2011.-78 с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [электронный ресурс] – режим доступа http //www.rq.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
Литература
3. Аралова М.А.. Справочник психолога ДОУ. – Москва Сфера, 2010. – 269 с.
4. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ учебно–методическое пособие.- СПб. Детство – пресс, 2011 – 54 с.
5. Березина Н.О. Методические рекомендации. М. Просвещение, 2011. – 240 с.
6. Волкова Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование – 1 сентября газета. — 2012 .— №10 .— С. 30-31.
7. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. – Санкт-Петербург Речь; Москва Сфера, 2011. – 143 с.
8. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. – 10-е издание, стер. – М. «Академия», 2010. – 416 с.
9. Конощук С.И. Фантазии круглый год. Метод. пособие для педагогов дошк. образ. учрежд., студентов, родителей/ Светлана Конощук. -М. Обруч; СПб. Образ. проекты,2011.-208 с.
10. Котова И.Б. Общая психология Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. – М. Дашков и К, Академцентр, 2013. – 480 c.
11. Крайг Г. Психология развития (Пер. с англ.) – СП. 2010. – 987 с.
12. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология Развитие человека от рождения до поздней зрелости Учебное пособие для вузов. – М. Юрайт, 2011.-464 с.
13. Лисина М.И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет Докт. дис. – М., 1974. – 453 c.
14. Майер А.А. Перспективы развития педагогического взаимодействия в дошкольном образовании / А.А. Майер, С.Я. Ромашина, М.Е. Карпова // Дошкольник журнал. — 2012 .— №8 .— С. 23-31.
15. Макарова И.В. Общая психология Краткий курс1 лекций / И.В. Макарова. – М. Юрайт, 2013. – 182 c.
16. Маклаков А.Г. Общая психология Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб. Питер, 2013. – 583 c.
17. Медведева М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева // Наука и школа журнал. — 2012 .— №6 .— С. 126-128.
18. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество Учебник.- М. Академия, 2010.- 452 с.
19. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Общая психология Учебник / Р.С. Немов. – М. Юрайт, 2012. – 2472 c.
20. Обухова Л.Ф. Возрастная психология учебник/ Л. Ф. Обухова. – М. Юрайт, 2010.-460 с.
21. Петровский В.А. Личность в психологии парадигма субъектности /В.А.Петровский. – Ростов-н/Д Феникс, 1996. – 512с.
22. Поддьяков Н.Н.. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до шести лет. – Санкт-Петербург Речь Образовательные проекты Агентство образовательного сотрудничества ; Москва Творческий Центр «СФЕРА», 2010. – 143 с.
23. Репина, О. К. Исследование игровой деятельности старших дошкольников / О. К. Репина // Психологическая наука и образование. – 2015. – № 2. – С. 55-69
24. Уханова А.В. Завтра в школу! Развитие эмоций и навыков общения у ребенка.- СПб. Речь; – М. Сфера. 2011. – 231 с.
25. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология Избранные психологические труды. – М. МПСИ,2012. – 427с.
26. Шестопалова М.Б. Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр / М.Б. Шестопалова // Дошкольная педагогика журнал. — 2012 .— №9 .— С. 19-22.
27. Возрастная психология детство, отрочество, юность Хрестоматия Учебное пособие для пед. вузов. – М. Академия, 2011. – 624 с.
28. Значимость игры для детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я журнал. — 2012 .— №6 .— С. 145-147.
29. Психометрика Введение / Р.Майкл Фер, Верн Р. Бакарак; пер. с англ. А.С. Науменко, А.Ю. Попова; Под ред. Н.А. Батурина, Е.В. Эйдмана. – Челябинск Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 445 с.
30. Успех. Совместная деятельность взрослых и детей основные формы пособие для педагогов / Ю. В. Акулова, А. Г. Гогоберидзе, Т. И. Гризик и др.; науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина. – М. Просвещение, 2012. – 205 с.
31. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика взрослых. – Самара Издательский дом «Бахрах», 2009 .– 704 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132805. Курсовая Деловая игра как метод обучения на примере дошкольного образовательного учреждения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.