Количество страниц учебной работы 28,10
Содержание •Содержание
Содержание
Введение
1.Несюжетно-музыкальная игра, как средство музыкально-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.1.Психолого-педагогическая сущность музыкально-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста
1.2.Возможность несюжетной музыкальной игры детей старшего дошкольного возраста как средство музыкально-эстетического воспитания
1.3.Изучение педагогического опыта по музыкально-эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
•Список литературы
•Алиев Ю.Б. Методика музыкального воспитания детей (от детского сада к начальной школе). – Воронеж НПО «МОДЭК», 1998.
•Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. М. Просвещение, 1968; Ветлугин Н.А. Художественный образ1 и детское творчество//Художественное творчество и ребенок. Монография/под.ред. Н.А. Ветлугиной. М. Педагогика, 1972.36 с.
•Ветлугина Н. А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М. Просвещение, 1981. – 240 с.,.
•Выговский Л.С. Педагогическая психология. М. Педагогика Пресс, 1996. С. 251.
•Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. СПб,2010.
•Груздова И.В. Процесс формирования основ музыкально-эстетической культуры у дошкольников сущность, проблемы, решения // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 5.
•Давыдов В. Искусство и дети. А зачем?/ Современная культура, 2000.
•Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений – 3-е издание, стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2000.
•Жилинская С.А. Игровые модели детского фольклора — Екатеринбург, 2001.Кацер, О.В., Коротаева, С.А. Музыка. Дети. Здоровье. – Игровая методика развития музыкальных способностей детей. О.В.Кацер, С.А.Коротаева. – 60с.
•Кенеман А.В. Музыкальная игра как одно из средств музыкального воспитания в советском детском саду автореферат. дис. канд. пед. Наук. М.. 1995.21 с.
•Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М. Искусство, 1970. •Макшанцева, Е.Д. Скворушка. Сборник музыкально-речевых игр для дошкольного возраста. Е.Д..Макшанцева- АРКТИ-ИЛЕКСА, М. 1998
•Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей/ Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль Академия развития, 2001.
•Камертон программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста / Э. П. Костина. – М. Просвещение, 2004,. – 223с
•Коренева, Т. Ф. «В мире музыкальной драматургии». – М., «Владос», 1999.
•Куцакова Л. В., Мерзлякова С. И. Воспитание ребенка – дошкольника развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого В мире прекрасного Програм.-метод. пособие. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 368с. ил. – («Росинка»).
•Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. – М. Наука, 2000. – 236 с.
•Проняева С.В. Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста дис. … канд. пед. наук / С.В. Проняева. – Екатеринбург, 1999.
•Праслова Г. А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 384 с.
•Программы дошкольных образовательных учреждений Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений./ Сост. О. А. Соломенникова. – М. АРКТИ, 2000. – 48 с. (Развитие и воспитание дошкольника).
•Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников учеб. для студентов высших и сред. пед. учеб. заведений / О.П. Радынова и др. – М., AcademiA, 1998.
•Радынова О. П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. – М. «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 80 с. •Тарасов Г.С. О коммуникативной природе музыкальных способностей // Музыкальная психология и психотерапия. – 2008. – № 3.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132778. Курсовая Несюжетно-музыкальная игра как средство музыкально-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот