Количество страниц учебной работы 59,10
Содержание Введение3
Глава 1. Сказкасредство эмоционально-волевого развития и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста
1.1. Роль русских народных сказок в воспитании гуманных чувств у дошкольников7
1.2. Классификация русских народных сказок …………….……………11
1.3. Народная сказка в системе воспитания нравственных чувств дошкольников17
1.4. Сказка как форма воспитания нравственных чувств дошкольника19
1.5. Анализ образовательных программ по воспитанию нравственности у дошкольников……………………………………………………………………23
Выводы к первой главе……………………………………..…………….30
Глава 2. Методика использования сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста
2.1. Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с использованием народной сказкой при воспитании нравственных чувств……………………………………………………………32
2.2. Процедура проведения развивающей деятельности по исследованию влияния сказки на развитие и воспитание нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста36
Выводы к второй главе42
Заключение44
Список литературы46
Приложение 148
Приложение 250
Приложение 352
Приложение 453
Приложение 556
Приложение 659
Список литературы 1.Алябьева Е. А. «Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками». – М., 2003.
2.Аникин В.П., Русская народная сказка. Москва «Просвещение» – М.,1977 3.Архангельский Л.М. Ценностные ориентации и духовное развитие личности. – М., 2012
4.Бабушкина А.П. История русской детской литературы. – М., 2013
5.Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в воспитании дошкольников. – М., 2012
6.Божович Л.И. О духовном развитии и воспитании детей. – М., 2011
7.Бородина А.В. Культура и творчество в детском саду. – М., 2007
8.Буре Р.С, Костелова Л.Д. Развитие теории и методики воспитания нравственных качеств у детей – М., 2006
9.Буре Р. С. Формирование представлений о нормах морали у детей дошкольного возраста // Ребенок в детском саду. – 2012
10.Венгер Л. О чем рассказывает сказка. Дошкольное воспитание. 1994
11.Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. A. M. Виноградовой. — М. Просвещение, 2015
12.Гладкова. Л.В. Воспитание нравственно-этических понятий у дошкольников./Справочник воспитателя – 4 – М. Просвещение ,2008
13.Голубова Ю. А. Социально-культурные условия нравственного воспитания дошкольников средствами сказкотерапии 2006. – 24 с. 14.Горбушина Л.А.. Николаичева А.П. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста. – М. Переиздание «Просвещение». 2013
15.Запорожец А. В. Психология восприятия ребенком-дошкольником лите¬ратурного произведения М., 1986.— Т. 1.— С. 66. 16.Зябкина В. В. Роль художественной литературы в формировании нравственно- эстетических качеств личности. – 2010
17.Ильин И.А. О духовном развитии и воспитании детей. – М., 2013
18.Калунина Е. Воспитание сказкой. // Ребенок в детском саду. – 2002. – № 5. – с.73
19.Коменский Я.А. О воспитании для педагогов, родителей и студентов педвузов. – М., Школьная пресса (Золотой фонд педагогики), 2003
20.Кондрашова Н. В. Устное народное творчество в воспитании старших дошкольников – 2013
21.Куликовская И. Э. Духовно-нравственное воспитание ребенка. – 2015
22.Ломбина Т. Н. Развитие нравственного чувства у дошкольников – 2010
23.О воспитании и обучении старших дошкольников в детском саду. / Под редакцией Т.А. Марковой. М.,Переиздание «Просвещение» 2014
24.Паршукова Г. В сказочной стране цикл занятий по нравственному развитию старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2008. – С. 71-78
25.Петрова В. И. , Т.Д. Стульник. Нравственное воспитание в детском саду. – М., Мозаика-Синтез, 2014
26.Петрова Т.И., Театрализованные игры в детском саду, 2000
27.Погосова Н.М. Погружение в сказку. Сказкотерапевтические программы. – Санкт-Петербург, издательство «Речь»,2006
28.Пономаренко Т. О. О взаимосвязи этических представлений и поступков детей //Дошкольное воспитание. – 2002. – С. 10-14.
29. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста /Под ред. Т.С. Комаровой. – М., 1983., с. 65
30. Черных Т. В. Роль этических переживаний старшего дошкольника в процессе нравственного воспитания – 2014. – С. 22-29 31.Шорыгина Т.А. Беседы о поведении. – М., 2007
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132772. Курсовая Народная сказка как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.