Количество страниц учебной работы 50,10
Содержание Введение 1. Теоретические основы обучения младших школьников работе с текстом
1.1 Текст как единица речи
1.2 Анализ образовательных программ начальной школы в аспекте обучения младших школьников работе с текстом
1.3 Анализ педагогического опыта обучения младших школьников работе с текстом
2. Содержание обучения младших школьников работе с текстом на уроках
2.1 Диагностика уровня сформированности умений работать с текстом у младших школьников
2.2 Методы и приемы работы обучения младших школьников работе с текстом
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы по обучению младших школьников работе с текстом
Заключение ……………………………………………………………………………………………….. 36
Список использованной литературы ………………………………………………………….. 38
СПСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Акишина Т.Е. Грамматика чувств Пособие по развитию русской речи / А.А. Акишина. М. Просвещение, 2010.-216с.
2.Андреева Н.Г. Логопедические запятия по развитию связной речи младших школьников. В 3-х ч. Ч. 1 Устная связная речь. Лексика пособие для логопеда / Н.Г. Андреева; под ред. Р.И. Лалаевой. М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010.— 182 с.
3.Баранов М.Т. Методика преподавания русского языка в школе./ Под ред. М.Т. Баранова.-М. Академия- 2011.-364с.
4.Белошапкова В.А., Брызгунова Е.А., ЗемскаяЕ.А. Современный русский язык. Изд.4, стер. 2011. – 928с.
5.Белькова О.П. Сборник упражнений по развитию речи младших школьников. [Электронный ресурс]. Режим доступа http //festival.1september.ru/authors/228-029-688
6.Брагина Е.И. Методика изучения обобщенных синтаксических знаний и формирования синтаксических умений и навыков // Начальная школа.- 2008. № 12. с.28-30
7.Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи /И.Б.Голуб, Д.Э.Розенталь.- М. Просвещение, 2013.-288 с.
8.Дерягина С.И. В газетах пишут… /С.И. Дерягина, Е.В. Мартыненко, И.И. Гадалина, Н.П. Кириленко. — 5-е изд.,- М. Просвещение, 2011.-280с.
9.Диброва Е.И. Современный русский язык Теория. Анализ языковых единиц учебник для вузов в 2 ч. Ч. 2. Морфология. Синтаксис / под ред. Е. И. Дибровой. – М. Академия ИЦ, 2011. – 624 с.
10.Зудова М.О. «Формирование лексических умений у младших школьников на уроках родного языка». [Электронный ресурс]. Режим доступа http //nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/formirovanie-leksicheskih-umeniy-u-mladshih-shkolnikov-na-urokah
11.Иванкина Н.К. Лингвистические основы методики работы над синтаксисом // Начальная школа. 2007. № 1. с.15-17
12.Кузнецова М.И. Русский язык Учебно-справочные материалы для 1–4 классов / М.И. Кузнецова. М.; СПб. Просвещение, 2011.-158 с.
13.Кшечковская Г.А. Методическая разработка раздела образовательной программы по русскому языку «Текст» в УМК «Школа России» А.А.Плешаков. [Электронный ресурс]. Режим доступа http //wastie.ru/literatura/142601/index.html
14.Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М. Академия, 2007.-464 с.
15.Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников Пособие для учителей/ М.Р. Львов.- М. Просвещение, 1985.-176 с.
16.Ладыженская Т.А. Текстовые умения. Как им учить? [Текст] / Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская // Начальная школа до и после.- 2015. — №5.- с.13
17.Москальской О.И. Развитие речи детей / Н. В. Новотворцева. – Ярославль Гринго, 1995. – 306 с.
18.Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. М. Просвещение, 2010.
19.Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. М. Просвещение, 2010.
20.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения / сост. Е.С. Савинов; под ред. И.А. Сафроновой. М. Просвещение, 2010.
21.Примерные программы по учебным предметам / под ред. Л.П. Савельевой. М. Просвещение, 2010.
22.Планируемые результаты освоения младшими школьниками синтаксиса русского языка дипломная работа [Электронный ресурс]. Режим доступа http //www.bibliofond.ru/view.aspx?id=587750
23.Рамзаева Т.Г. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. М. Высшая школа, 2013.-168 с.
24.Теория и практика обучения русскому языку / под ред. Р.Б. Сабаткоева. М. Академия, 2011.
25.Узорова О.В. Справочное пособие по русскому языку 3–4 класс. М. Астрель; Владимир, 2010.
26.Узорова О.В., Нефедова Е.А. Самый полный сборник контрольных тестов по русскому языку 1–4 класс. М. Астрель; Владимир, 2010.
27.Узорова О.В., Нефедова Е.А. Таблицы по русскому языку для начальной школы. М. Астрель; Владимир, 2010.
28.Ульянова Е.Ю. Формирование оценочных умений младших школьников в процессе работы над сочинениями и изложениями. [Электронный ресурс]. Режим доступа http //nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/statya-formirovanie-otsenochnykh-umenii-mladshikh-shkolnikov-v-prots
29.Успенская,Л.П. Учитесь правильно говорить[Электронный ресурс]. Режим доступа http //logoped.name/?p=3419
30.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М. Просвещение, 2011.
31.Формирование текстовых умений на уроках русского языка в 4 классе курсовая работа [Электронный ресурс]. Режим доступа http //www.bibliofond.ru/view.aspx?id=565090
32.Формирование текстовых умений у младших школьников курсовая работа [Электронный ресурс]. Режим доступа http //otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00190403_0.html
33.Фролова Л.А. Обучение русскому языку в современной начальной школе Методическое пособие / Л.А. Фролова. М. АРКТИ, 2012. — 192 с.
34.Черняева В.Д. Система работы над текстом в начальной школе .[Электронный ресурс]. Режим доступа http //nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/konspekt-k-master-klassu-rabota-nad-tekstom-v-nachalnoi-shkole
35.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность/ Л.В. Щерба. – М. Едиториал УРСС, 2014. — 432 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.