Количество страниц учебной работы 59,10
Содержание ВВЕДЕ-НИЕ……………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ
ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА В РАЗВИТИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………..
7
1.1 Использование занимательного материала при обучении математике………………………………………….
7
1.2 Развитие умственных способностей детей средствами математики……………………………………………………………
9
1.3 Значение использования занимательного математического материала в формировании пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста…………………………..
16
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………..
20
2.1 Программа исследования………………………………………20
2.2 Организация и методы исследования…………………………21
2.3 Результаты исследования……………………………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ…………………………………………..44
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………..47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.Аникеева Н.Б. Воспитание игрой. – М. Просвещение, 2011.
2.Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет. М. Мозаика-Синтез. 2012 г.
3.Безруких М., Морозова Л. Методика оценки уровня развития зрительного восприятия у детей 5-7,5 лет.- М.,2010.
4.Белошистая А. В. Дошкольный возраст формирование и развитие математических способностей //Дошкольное воспитание. 2010 г. № 2
5.Белошистая А. В. Организация и методика коррекционно-развивающего обучения математике в ДОУ // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2010. – №3. – С.3.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М. Наука, 2009.
7.Данилова В. В., Рихтерман Т. Д., Михайлова З. А., Обучение математике в детском саду. 3-е изд.; стереотип М; «Академия», 2010 г.
8.Детство программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова и др. под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович Изд. 2-е, переработанное. – СПб. Акцидент, 2009.
9.«Дошкольник изучает математику» Т. И. Ерофеева – 2012г.
10.Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает? – М. Знание, 2009.
11.Зайцев В.В. Математика для детей дошкольного возраста.- М. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2009г.
12.Занимательная математика Материалы для коллективных и индивидуальных занятий и уроков с дошкольниками и младшими школьниками. Авт.-состав. Попова Г.П., Усачева В.И. – М., 2011 г.
13.Каразану,В.Н. Ориентирование в пространстве (старший дошкольный возраст). / В.Н.Каразану. // Дошкольное воспитание, 2009, № 5.
14.Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. – Ярославль, 2012.
15.Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. – М., 2009.
16.Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до 10». Издание 2-е, дополненное и переработанное. Творческий центр, М.2009г.
17.Колесникова Е.В. Математика для детей 6—7 лет Учебно-методическое пособие к рабочей тетради. «Я считаю до двадцати». 3-е изд., дополн. и перераб. — М. ТЦ Сфера, 2012. — 96 с.
18.Математика от трех до семи / Авт.-сост. З. А. Михайлова, Э. Н. Иоффе – СПб. «Детство-пресс», 2013. – 176 с.
19.Математика от трех до семи / Учебное методическое пособие для воспитателей детских садов. – М. Инфра, 2011.
20.Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М. Просвещение, 2009. – 96 с.
21.Михайлова З.А. Занимательные материалы в обучении дошкольников элементарной математике. Спб Детство-Пресс., 2011 г.
22.Михайлова З.А. Логико-математические игры для дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2009. – № 4.
23.Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М. Просвещение, 2009.
24.Новикова В.П. Математика в детском саду конспекты занятий с детьми 5-6 лет., М. Мозаика-синтез, 2013 год.
25.Новосёлова С.Л. Игра дошкольника. – М. Наука, 2011.
26.Образовательный процесс в группах детей старшего возраста» Н.А. Короткова – 2012 г
27.Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике. – М. Просвещение, 2012.
28.План-программа педагогического процесса в детском саду Методическое пособие для воспитателей детского сада / Сост. Н.В.Гончарова и др.; под ред. З.А.Михайловой. – СПб «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. – 255 с. 29.Подколзина Е. Н. Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушением зрения // Дефектология. – 2009. – №6. – С.33-40.
30.Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. – М. Мозаика-Синтез, 2013.
31.Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду // Под редакцией Плаксиной Л. И. – М. «Экзамен», 2013. – 256 с.
32.Психолог в детском дошкольном учреждении Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т.В.Лаврентьевой. – М. Новая школа, 2009. – 144 с. 33.«Развивающие математические игры, занятия в ДОУ» Л.П.Стасова – 2012 г.
34.Смоленцева А.А., Пустовойт О.В. Математика до школы.- СПб, 2009.
35.Сорокина А.И Дидактические игры в детском саду. – М. Знание, 2013.
36.Цаплина А.В. Использование занимательных математических игр в коррекционной работе по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. – 2010. – №1. – С.23 – 35.
37.Чилинрова Л.А., Спиридонова Б.В. Играя, учимся математике. – М. Инфра-М, 2012.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132740. Курсовая Значение занимательного математического материала в развитии умственных способностей детей старшего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.