Количество страниц учебной работы 86,10
Содержание Введение3
Глава 1. Теоретические основы проблемы толерантности в отечественной и зарубежной педагогике8
1.1.Генезис и развитие идеи толерантности в истории образования8
1.2.Особенности проявления толерантности в младшем школьном возрасте14
1.3 .Педагогические условия и уровни формирования толерантности у младших школьников16
Глава 2.Экспериментальная проверка педагогических условий формирования и реализации толерантности у младших школьников29
2.1.Диагностика сформированности толерантности у младших школьников в процессе обучения29
2.2.Педагогические условия формирования толерантности у младших школьников в процессе внеклассной работы39
2.3.Контрольный эксперимент57
Заключение62
Список литературы65
Приложения70
Список литературы
1.Байбородова Л. В. Воспитание толерантности в процессе организации деятельности и общения школьников. /Ярославский педагогический вестник. – 2003. – № 1.
2.Винокурова СП. Личность в системе нравственных отношений/под. ред. И.И. Жбановой. – Мн. Наука и техника, 1988. – 110 с.
3.Воронцов В.В. Симфония разума. Афоризмы и изречения отечественных и зарубежных авторов. Композиция Вл.Воронцова, 2-е изд. – М. Молодая гвардия, 4.Зубарева СЛ. Ситуация успеха как средство воспитания интереса к профессиональной деятельности у будущих учителей. Автореф.дисс.канд.пед.наук. – Екатеринбург, 1996. -21 с.
5.Иванова Н.В. Вопросы развития нравственных идеалов старшеклассников средствами молодежной печати//Проблемы педагогического стимулирования и методологии исследований современной школы. – Йошкар-Ола, 1972. – с. 119-31.
6.Караковский В. Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса // Воспитание школьников 1993 -№ 2, с.4-7; – №3, с.2-6; – №4, с.2-8; – №5, с.2-7.
7.Кирьякова В.А. Теория ориентации личности в мире ценностей. -Оренбург, 1996г.- 188 с.
8.Клейберг Ю.А. Психолого-педагогические условия формирования нравственных качеств личности в коллективе самодеятельного творчества Автореф. дисс… д-ра пед.наук. – Л. ЛГИК, 1990. – 45 с.
9.Ковалев А.Г. Психология личности. – М. Просвещение, 1969. – 391 с.
10.Ковалев СВ. Психология современной семьи Информ.-метод, материалы к курсу «Этика и психология семейной жизни». Кн. для учителя. – М. Просвещение, 1988. – 208 с.
11.Крылова Н.В. Ребенок в пространстве культуры. – М. Институт педагогических инноваций, 1994. -97 с.
12.Культура современного урока. – М. Изд-во «Российское педагогическое агентство», 1997. – 92 с.
13.Клисевич Ч. Якушкевич Ф. Технология обучения и ее влияние на модернизацию системы высшего образования в Польше//современная высшая школа. Варшава, 1977 – №1 (17) с.75-89.
14.Курипенко Т.М. Воспитание нравственности. Задания и упражнения. Изд. 3-е доп. – Мн. Нар.асвета, 1983. – 144 с.
15.Кушнир А. Новая Россия подрастает // Народное образование, 1997 №5. – с.22-27.
16.Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей. М. Максимов. Не только любовь. – М. Знание, 1992. – 190 с.
17.Ларионова И.А. Ситуация успеха в учебной деятельности как фактор развития отношений сотрудничества в системе учитель-ученики. Автореф. дис.канд.пед.наук. – Екатеринбург, 1996. – 28 с.
18.Левчук Л.В. Терминологический словарь // Народное образование, -1997-№3.-с. 20-23.
19.Леонтьев А,Н. Проблема деятельности в психологии // Вопросы философии, 1972. – №9. – с.95-108.
20.Леухин Б.Д. Этические аспекты стимулирования самостоятельности старшеклассников в общественно-политической деятельности // Педагогика и этика. – Киров – Йошкар-Ола, – 1977. – с. 42-59.
21.Малиновская Н.М. Перерва Г.Ф. Приоритетные общечеловеческие ценности (по материалам «Круглого стола»). – М. Об-во «Знание» РСФСР, 1989.-48 с.
22.Матушкин СЕ. Методология, теория и практика педагогического творчества//Мат.науч.конф. 24-26 янв.1991/РЦПИ ИУУ Казахстана -Алма-Ата. Челябинск, 1991.-е.113-116.
23.Методология этических исследований/отв.ред.доктор фил.наук Л.М. Архангельский. – М. Наука, 1982. – 381 с.
24.Исславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. – М. Изд-во Моск.ун-та, 1991. – 96 с.
25.Монахов В.М. Аксиологический подход к проектированию педагогической технологии // Педагогика, 1997 – №6, – с.26-31.
26.Монахов В.М. Педагогические технологии профессора В. Монахова //Педагогический вестник, 1996 – №11,-52 с.
27.Моральные ценности и личность/Под ред. А.И. Титаренко Б.О. Николаичева. – М. Изд-во МГУ, 1994. – 176 с.
28.Мудрик А.В. Общение, как фактор воспитания школьников. – М. Педагогика, 1984. – 112 с.
29.Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. – М. Просвещение, 1991.-225 с.
30.Основы дидактики. Под ред. д-ра наук.проф. Б.П. Есипова. – М. Просвещение, 1967. – 472 с.
31.Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. – Опыт популярной монографии с элементами учебного пособия и научн.фантастики. – М. Новая школа, 1996-160 с.
32.Погодина А.А. Позиция- толерантность // История 2002, № 11,20
33.Практическая психодиагностика. Методика и тесты. Учебное пособие/ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара Изд.Дом.Бахран, 1998.-672 с.
34.Проблемы педагогического стимулирования и методологии исследований истории советской школы/сб.статей под ред.проф. З.И. Равкина. – Йошкар-Ола, 1972. – 258 с.
35.Проблемы способностей в советской психологии Сб.науч.тр./НИИ общ.и пед.психологии. – М., 1984. – 144 с.
36.Пряников В.Г. Интернациональное воспитание в коллективе школьников (на опыте работы КИДа. Кн. для учителя)/Под ред.чл.-кор. АПНСССР. З.И. Равкина. – М. Просвещение, 1987 . – 126 с.
37.Психология воспитания Пособ. для метод.дошкольн.и нач.школьн.образования препод.психологов //А.Д. Грибанова , В.К. Калиненко, Л.М. Кларина и др./ Под ред. В.А. Петровского – 2-е изд. -М. Аспект Пресс, 1995. – 152 с.
38.Психолого-педагогические условия фор-я стабильного самодеятельного коллектива/Метод.матер.для слушател.ФПК и студ.З, 4 к-ов очн.и заочн.отдел.худож.ф-та по курсу «Методика организации самодеят.тв-ва/сост. Панова СМ., Беликова Т.Н., редактор Никитина Д.В. – Челябинск, ЧГИИК, – 1992. – 60 с.
39.Пути формирования коммунистических взглядов и убеждений старшеклассников/Под ред. P.M. Роговой. – М. Педагогика, 1980. -176 с.
40.Рындак В.Г., Мещерякова Л.В. Теоретические основы развития творческого .потенциала учителя (в процессе освоения педагогических инноваций). -М. Педегогический вестник, 1998. – 115 с.
41.Рындак В.Г. Урокщ Сухомлинского. – М. Педагогический вестник, 1998.-230 с.
42.Степанов П.В. Феномен толерантности //Классный руководитель. – 2004. – № 3. – С. 5–14
43.Степанов П. В. Феномен толерантности // Классный руководитель 2004, №3
44.Титов Б.А. Досуговое объединение как ф-р социализации детей, подростков и юношества. Автореф.дис-ции доктора пед.наук – С-Петербург МКРФ С-П. Гос.академ.культуры, 1994. – 40 с.
45.Таначёва Н. Начнём с себя. Формирование толерантного сознания у детей // Первое сентября. – 2004.- № 20.
46.Третьяков П.И. Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе Практикоориентированная монография, – М. Новая школа, 1997.-352 с.
47.Умом и сердцем Мысли о воспитании, – 5-е изд. – М. Политиздат, 1989.-368 с.
48.Ушинский К.Д. Об учебно-воспитательной работе в школе/Отрывки из педагогических произведений. – Грозный, ОГИЗ, 1945.-115 с.
49.Федоренко Л.Г. Толерантность в общеобразовательной школе Санкт- Петербург 2006г. 50.Щедровицкий П. Пространство свободы //Народное образование, -1997-№1,-с.46-51.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132733. Диплом Воспитание толерантности у младших школьников во внеклассной работе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.