Количество страниц учебной работы 19
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
1. МЕСТО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 4
2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 9
3. УРОК В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
1. Алексеев Н.А. Психолого-педагогические проблемы развивающего дифференцированного обучения Монография. – Челябинск Изд-во ЧГПИ «ФАКЕЛ», 1995. – 167с. 2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. — М. Эксмо, 2008. — 671 с.
3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М. Эксмо, 2009. – 247 с.
4. Загвязинский В.И. Теория обучения современная интерпретация учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, 3 изд., испр. – М. Академия, 2006. – 192с.
5. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М. Новая школа, 1996. – 432с.
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. – 2-е изд. – М. Логос, 2003. – 384 с.
7. Кокарева З.А. Технологический подход к анализу современного урока. – Вологда, ВИРО, 2003. – 37 с.
8. Построение модели личностно-ориентированного обучения. Под ред. Якиманской И.С. – М. КСП+,2001. – 128с.
9. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М. Педагогика, 1989. – 560с
10. Головнева Н. А., Домашенко А.С.. Принципы развивающего обучения детей младшего школьного возраста// Современные тенденции в образовании и науке. – 2014. [Электронный ресурс]. URL www.ucom.ru/doc/conf/2014.11.28.13.pdf

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 132721. Контрольная Формы и методы развивающего обучения в современной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот