Количество страниц учебной работы 17
Содержание Оглавление
Введение 3
1.Теоретические основы социально-психологической поддержки детей-мигрантов и их семей 4
2. Перспективные направления социально-педагогической помощи детям-мигрантам и их семьям 10
Заключение 15
Список литературы 16
Список литературы
1. Александров Д.А. Дети из семей мигрантов в школах Санкт-Петербурга предварительные данные рабочие материалы НУЛ СОН // Д.А. Александров, В.В. Баранова, В.А. Иванюшина. — СПб. Изд-во Политех. ун-та, 2011г.
2. Павленко В.Н. Аккультурационные стратегии и модели трансформации идентичности у мигрантов // Психология беженцев и вынужденных переселенцев опыт исследовательской и практической работы. // В.Н. Павленков.- М., 2001г.
3. Петров В.Н. Миграции населения и этнические мигранты в современной России. // В.Н. Петров. — Краснодар, 2004.
4. Бондаревская Е. В. Личностно ориентированное образование опыт разработки парадигмы/Е. В. Бондаревская. -Ростов н/Д, 2007.
5. Библер В. С. Культура диалог культур/B. С. Библер//Вопр. философии. -2009. -№ 6. -C. 33-38.
6. Волков Г. Н. Этнопедагогические заметки/Г. Н. Волков//Сов. педагогика. -2011. -№ 9. -С. 89-94.
7. Гукаленко О. В. Теоретико-методологические основы педагогической поддержки защиты учащихся-мигрантов в поликультурном образовательном пространстве автореф. дис…. д-ра пед. наук/О. В. Гукаленко. -Ростов н/Д РГПУ, 2000. 8. Косик В. И. Тревоги и заботы национальной школы/В. И. Косик//Педагогика. -2007. -№ 1. -С. 64-68.
9. Лазурский А. Ф. Избранные труды по психологии/А. Ф. Лазурский. -М. Наука, 2007. -С. 239-244.
10. Лебедева Н. М. Социальная психология этнических миграций/Н. М. Лебедева. -М. ИЭА РАН. 2913.
11. Сухарев А. В. Этнофункциональный подход к психологическим показателям адаптации человека/А. В. Сухарев [и др.]//Психол. журн. -2007. -№ 6. -С. 84-86.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.