Количество страниц учебной работы 97
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ РАЗРАБОТАННОСТИ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ 5
1.1 Особенности процесса обучения управленческо-экономическим дисциплинам в колледже 5
1.2. Самостоятельная работа студентов колледжа понятие, формы 14
1.3. Технология организации самостоятельной работы студентов колледжа в процессе обучения управленческо-экономическим дисциплинам 20
Вывод по I главе. 25
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ 27
2.1. Рабочая учебная программа по дисциплине 27
2.2.Учебные задания по управленческо-экономическим дисциплинам для самостоятельной работы студентов колледжа 31
2.3. Комплекс учебных занятий с элементами самостоятельной работы 44
Вывод по II главе 66
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ 68
3.1. Организация и методы исследования 68
3.2.Реализация технологии организации самостоятельной работы студентов колледжа в процессе обучения управленческо-экономическим дисциплинам 69
3.3. Анализ и интерпретация результатов исследования 74
Вывод по III главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
Приложение 1 82
Приложение 2 85
Приложение 3 86
1. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. – М. Просвещение, 1985. 2. Газизова Г. М., «Использование методов интерактивного обучения как фактор успешного овладения студентами профессиональными компетенциями»//Труды МЭЛИ электронный журнал. – 2008 — №7 – С 8 3. Граф В., Ильясов В.И., Ляудис В.Я. Основы организации учебной деятельности и самостоятельной работы. – М., 1981.
4. Елизаров А. С. Информационно-технологическая поддержка деятельности преподавателя по организации самостоятельной работы студентов [Электронный ресурс] дисс. … канд. пед. наук 13.00.02. СПб., 2005. — 172 с. 5. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. – М., 1981. 6. Жук, А. И. Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов учеб.-метод. пособие / А. И. Жук, Н. Н. Кошель. – 2-е изд. – Минск Аверсэв, 2004. – 336 с.
7. Задания для самостоятельной работы студентов по курсу «История образования» учеб.-метод. пособие для преподавателей и студентов / Седов В.А., Седова Н.В, Шалова С.Ю., Лагун С.А. – СПб. Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – Ч. 4. 8. Задачник по дисциплине “Микроэкономика” для подготовки студентов, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика» 9. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов н/Д., 1997. 10. Измайлова М.А. Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов. – М. Изд-во Дашков и К°, 2009.
11. Ильясов И.И., Галатенко Н.А. Проектирование курса обучения по дисциплине. – М., 1994.
12. Ковалева Г.Е. Организация самостоятельной работы студентов на основе деятельностной теории учения. – СПб., 1995. 13. Комарова Ю. А.Место самостоятельной работы обучаемых в овладении иностранным языком / Ю. А. Комарова // Лингвистика и методика обучения иностранным языкам сб.науч. тр. –СПб. РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. – Вып. 2. – С. 59– 64. 14. Кучеряну М. Г. Самостоятельная работа студентов в высших учебных заведениях Великобритании [Электронный ресурс] автореф. дисс. … канд. пед. наук. Ярославль, 1997. 15. Лобанов А. П.Самостоятельная работа студентов в контексте компетентностного подхода / А. П. Лобанов, Н. В. Дроздова // Организация самостоятельной работы студентов на факультете вуза материалы междунар. науч.- практ. конф., Минск, 16–17 ноября 2006 г. / отв. ред. В.В.Сергеенкова. – Минск БГУ, 2006. – С. 35– 38. 16. Лобанов, А.П. Управляемая самостоятельная работа студентов в контексте инновационных технологий/ А. П. Лобанов, Н.В. Дроздова.- Мн. РИВШ, 2005. 17. Лобанов, А. П. Управляемая самостоятельная работа студентов в контексте инновационных технологий / А. П. Лобанов, Н. В. Дроздова. –Минск Респ. ин-т выс. шк., 2005. – 107 с.
18. Методическая разработка для выполнения индивидуальных самостоятельных заданий по дисциплине «Экономика отраслевых рынков» для студентов, обучающихся по направлению 080100.62 (профессионально ориентированные программы «Финансы и кредит» и «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»)
19. Методическая разработка по дисциплине «Институциональная экономика» для проведения семинарских занятий и организации самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика»
20. Методическая разработка по дисциплине «История экономических учений» для проведения семинарских занятий, самостоятельной и индивидуальных работ студентов, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика»
21. Методическая разработка по дисциплине «Микроэкономика» для проведения семинарских занятий и организации самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика»
22. Методическая разработка по дисциплине «Мировая экономика» для проведения семинарских занятий и самостоятельной работы для студентов, обучающихся по направлениям 080100.62 «Экономика» и 080500.62 «Менеджмент»
23. Методическая разработка по дисциплине «Мировая экономика» для проведения индивидуальных занятий со студентами, обучающимися по направлениям 080100.62 «Экономика», 080500.62 «Менеджмент» 24. Методическая разработка по дисциплине «Экономика отраслевых рынков» для проведения семинарских, практических занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика»
25. Огольцова Е.Г, Хмельницкая О.М., «Формирование активного обучения как средство развития познавательной деятельности студентов» // Развитие качества высшего профессионального образования в современных условиях. Материалы региональной научно-практической Интернет-конференции. – 2009 г. – C. 129-133. 26. Оськин, А.Ф. Организация управляемой самостоятельной работы студентов с использованием системы информационной поддержки обучения / А.Ф. Оськин, М.В. Наскалов //Вестник ПГУ, серия Е (педагогические науки). – 2008г. — № 5. – с. 111 – 115.
27. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 1995.
28. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. – М.,1980. 29. Программа учебной дисциплины «Институциональная экономика» профессионального цикла (базовая часть) ФГОС ВПО третьего поколения по направлению 080100.62 «Экономика»
30. Программа учебной дисциплины «Экономика отраслевых рынков» вариативной части (дисциплин по выбору) цикла ГСЭ ФГОС ВПО третьего поколения по направлению 080100.62 «Экономика» (квалификация (степень) «Бакалавр»)
31. Репьев, Ю. Г. Интерактивное самообучение монография / Ю. Г. Репьев. – М. Логос, 2004. – 248 с.
32. Роботова А.С., Хоменко И.А. Задания для самостоятельной работы по курсу «Введение в педагогическую деятельность» развитие профессиональных компетенций учеб.-метод. пособие для преподавателей и студентов / под ред. проф. А.П. Тряпицыной. – СПб. Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – Ч. 2. 33. Самостоятельная работа студентов по педагогике развитие профессиональных компетенций учеб.-метод. пособие для преподавателей и студентов / под ред. проф. А.П. Тряпицыной. – СПб. Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – Ч. 3. 34. Сергеенкова, В.В. Управляемая самостоятельная работа студентов. Модульно – рейтинговая и рейтинговая системы / В.В. Сергеенкова. – Мн. РИВШ, 2004. – 132с.
35. Соколова Н. В., Куксина О. И. Особенности самостоятельной работы студента в условиях развития высшей школы на современном этапе [Электронный ресурс]. URL http //www.nbuv.gov.ua/portal/natural/Npdntu/pps/ 2009_4/sokolova2.pdf (дата обращения 15.03.2010).
36. Соловова Н. В. Организация и контроль самостоятельной работы студентов метод. рекомендации / Н.В. Соловова; под ред. В.П. Гарькина. – Самара Универс-групп, 2006. –15 с. 37. Шумаков, Ю. Н. Психолого-педагогические пути обучения и пути активизации учебного процесса / Ю. Н. Шумаков. – М. Моск. ин-т междунар. бизнеса, 1994. – 79 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.