Количество страниц учебной работы 126,11
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 11
1.1. Формирование мотивации и познавательной активности школьников как фактор повышения учебной успешности 11
1.2. Современные тенденции обучения русскому языку в начальной школе 15
1.2.1 Психологические особенности лингвистической подготовки в начальной школе 15
1.2.3. Особенности методики преподавания русского языка в начальной школе 18
1.3. Активные подходы к обучению как требования новых образовательных 1.3.1.Активные формы и методы учебной работы на уроках русского языка в начальной школе 23
стандартов 23
1.3.2. Модель внедрения «Орфографической 10-и минутки» как прием
активизации познавательной деятельности младших школьников (на примере формирования представлений о языковых единицах в процессе развития орфографической зоркости) 31
1.3.3. Современные подходы к проверке домашнего задания с целью активизации познавательной деятельности 39
Выводы по главе 1 44
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
2.1. Этапы и организация опытно-экспериментальной работы 46
2.2. Разработка и апробация содержания и методов активизации познавательной деятельности 51
2.3. Динамика оптимизации общения детей дошкольного возраста 79
Вывод по главе 2 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
1. Анцибор М. М. Активные формы и методы обучения. — Тула ТГУ, 2009.- 127 с.
2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. – М. Просвещение, 2008. – 151 с.
3. Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне /Т.Н.Бакурина// Начальная школа. – 2002. — №2. — С.56-62.
4. Бройде М.Г. Занимательные упражнения по русскому языку. – М. ВАКО, 2012. – 345 с.
5. Быстрова Е.А. Обучение русскому языку в школе. Изд. Дрофа. – М., 2004. – 148 с.
6. Воронцов А. Б. Проектные задачи в начальной школе пособие для учителя / А. Б. Воронцов, В. М. Заславский, С. В. Егоркина и др. ; под ред. А. Б. Воронцова. – 3-е изд. – М. Просвещение, 2011. – 176 с.
7. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы. Проект. Режим доступа http //government.ru/docs/3342.
8. Гребенченко JI.B. Виды заданий по формированию связной речи / Л.В. Гребенченко // Начальная школа. — 2001. № 9. — С. 100-102. 9. Дубовец З.В. Словарная работа и орфографическое чтение – залог повышения грамотности и развития речи // Начальная школа. – 2004. – № 3. – С. 56-63.
10. Дусавицкий А. К., Кондратюк И. Н., Толмачева И. Н., Шилкунова З. И. Урок в начальной школе. – М. ВИТА-ПРЕСС, 2012. – 288 с.
11. Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык в начальной школе. – М. Просвещение, 2006. – 95с.
12. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии / Г.Ю. Ксензова // Учебно-методическое пособие. М. Педагогическое общество России, 2001.-224 с.
13. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. – Ростов н/Д. Учитель, 2005. – 288 с.
14. Лебедев О. Е. Возможности современной школы // Народное образование. — 2009. — №9. — С. 11–17.
15. Лизинский В. М. Приемы и формы в учебной деятельности. — М. Наука, 2010. — 223 с.
16. Михеева Ю.В. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий // Учительская газета, 2012 . – С. 2-3.
17. Михеева Ю.В. Урок. В чём суть1 изменений с введением ФГОС начального общего образования (Статья) // Науч.-практ. жур.«Академический вестник» / Мин. обр. МО ЦКО АСОУ. – 2011. – Вып. 1(3). – С. 46-54.
18. Осипова Н.А. Игровая технология на уроках русского языка как эффективное средство активизации познавательной деятельности // Обучение и воспитание Методика и практика. – 2013. — №8. – С. 26-31.
19. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец. в 2-х кн. / И.П. Подласый. – М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. -Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. — 474 с.
20. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – 4-е изд., перераб. – М. Просвещение, 2012. – 223 с.
21. Прокофьева Л.Б. Открытые образовательные технологии исследовательская деятельность школьников // Школьные технологии . – 2006. – №4. – С. 108-114.
22. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования // Начальная школа. – 2003. – №11. – С.14-23.
23. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4. — М. Ассоциация творческих учителей России, 2002.- 120 с. 24. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии Учебное пособие / Г.К. Селевко. Народное образование, 1998. – 256 с.
25. Сиденко Е. А. Универсальные учебные действия от термина к сущности // Эксперимент и инновации в школе. – 2010. – № 3. – С. 55 – 59.
26. Тарабарина Т.И. И учеба, и игра русский язык. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Т.И. Тарабарина, Е.И. Соколова; худож. В.Н. Куров. Ярославль Академия развития, 2006. — 208 с.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М., 2011 г. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
28. Шлаков С. А. Игры учащихся.- М. Наука, 2008. — 258 с.
29. Юрова Е.В. 250 упражнений для развития устной речи. Начальное обучение. М. ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство ACT», 2000. — 256 с. 30. Яковлев И. М. Методика и техника урока. — М., 2009.- 188 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.