Количество страниц учебной работы 15,11
Содержание 1. Понятие бесконфликтного общения. Задачи формирования у детей ассертивного поведения, доброжелательного отношения к сверстникам. 2
2. Формирование у детей знаний о себе, положительного отношения к себе. 3
3. Обучение детей умению воспринимать и понимать партнера по общению. 6
4. Формирование у детей чувства общности, чувства «мы». 10
Список использованной литературы 13 1. Арушанова, А. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками семинар-практикум для воспитателей / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. – 2001. – № 5 – С. 51-59.
2. Александрович И.В. Внешкольные учреждения – открытая социально-педагогическая сиcтема. // Сацыяльна-педагагiчная работа. – 1998. — №1 3. Бережковская, Е. Ребенок как целостность новые подходы к определению уровня психологического развития дошкольника/Е. Бережковская // Школьный психолог. – 2005. — № 5. 4. Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. — М. МГУ, 1968. — С. 117. 5. Бабко Т.Т., Саучанка Я.А. Дзейнасць педагога-культуролага// Народная асвета 1998 г. № 2. 6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Спб. Питер, 2008. 7. Внешкольное учреждение как открытое социально-педагогическая система (опыт и проблемы) / Под редакцией Литвиновича В.Г. / Мн., 2000. 8. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. М. Педагогика, 1984 . т.1. 9. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика личность в гуманистических теориях и системах воспитания Учеб. пособие. — М. — Ростов- н/Д. ТЦ «Учитель», 1999. — 560 с. 10. Гаврилушкина, О. Развитие коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада / О. Гаврилушкина // Ребенок в детском саду. – 2003 – № 2 – С. 12-16. 11. Горохова Л.А., Макарова Т.Н. Музыкальная и театрализованная деятельность в ДОУ Интегрированные занятия / Под ред. К.Ю. Белой — М ТЦ Сфера, 2005.-64с. 12. Горшкова, Е. Учите детей общаться / Е. Горшкова // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 12. 13. Горшкова Е.В. От жеста к танцу. Словарь пантомимических и танцевальных движений для детей 5-7 лет. Пособие для музыкальных руководителей ДОУ. –М . Издательство «Гном и Д», 2004.-144с. 14. Грыгаровiч Я.Д. Сацыякультурная дзейнасць сутнасць, прынцыпы, функцыi. // Сацыяльна-педагагiчная работа.- 2001.- №6. 15. Даренская, Л. Воспитание культуры общения/Л. Даренская// Ребенок в детском саду. – 2002. – № 1. 16. Дети, которых не понимают взрослые тактика общения// Дошкольное воспитание. – 2002. – № 9. 17.Дзюба П.П. Сказка на сцене сказки – мюзиклы, пасхальные и рождественские постановки/ П.П. Дзюба.- Ростов н/Д Феникс,2005.-224с. 18. Добрович А.Б. Общение наука и искусство. М., 1980. 19. Зазульская, О. В. Формирование доброжелательных отношений между дошкольниками / О. В. Зазульская // Ребенок в детском саду. – 2006. – № 1. – С. 2-8. 20. Зарецкая Н.В. С танцами и песней встретим праздник вместе. Сценарии музыкальных сказок для дошкольников / Художник Куров В.Н.-Ярославль Академия развития Академия Холдинг,2003.-128с. ил.-(Детский сад день за днем. Музыкальная минутка) 21. Зинченко, Л. Попробуйте договориться организация общения детей в малых группах / Л. Зинченко // Дошкольное образование. – 2001.– № 22. – С. 19. 22. Итерн В. Одаренность детей и подростков и методы ее исследования. — М., 1926. — С. 18. 23. Кидрон А.А. Коммуникативная способность и ее совершенствование Дис. канд.психол.наук. СПб., 1991. 24. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности / Т.Г Киселева. -М. МГУК, 1995. — С. 10. 25. Ковалев А.Г. Психология личности. — М. Издательский центр «Академия», 1989. — С. 255.. 26. Коноваленко С.В. Коммуникативные способности и социализация детей 5-9 лет. Комплекс коррекционно-развивающих занятий и психологических тренингов. Картинный материал (приложение) — М. «Издательство Гном и Д», 2001.-48с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.