Количество страниц учебной работы 54,11
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1 Метод проектов как система учебно-познавательных приёмов, действий детей дошкольного возраста 7
1.2. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста при реализации метода проектов в различных видах деятельности………………16
ГЛАВА 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 25
2.1. Разработка проекта по ознакомлению с художественной литературой по образовательной программе Все начинается с чтения…………………….25
2.2 Методические рекомендации для педагогов и родителей по по использованию метода проектов в различных видах деятельности у детей дошкольного возраста 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
1. Александрова Л. М. Взаимодействие семьи и ДОУ в нравственном воспитании дошкольников на народных традициях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 8. – С. 296–300. 2. Алиева Ш. Г. Cоциальное развитие дошкольников // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 711-715.
3. Антропова В.В. Проектная деятельность детей старшего дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования как средство развития творчества [Текст] автореф. дис. … канд. пед. наук 13.00.05 / В.В. Антропова. – Москва, 2013. – 23 с.
4. Арсёнова М. А. Технология формирования ценностного отношения к социальному миру у детей старшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №6 (Июнь). – С. 51–55.
5. Белякова О.П. Формирование потребности в здоровом образе жизни дошкольников / О.П. Белякова, С.Л. Васильева, З.З. Юнусова // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 39. – С. 229–231. 6. Блохина О.В. Военно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности // Вестник научных конференций. – 2015. – № 3-6 (3). – С. 25-26.
7. Демиденко С.О., Якубенко О.В. Сущность проектной деятельности детей дошкольного возраста // Дошкольное образование опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 3 (6). – С. 207-208.
8. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 112 с.
9. Гагарина О.А. Методические рекомендации по теме Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. – Заводоуковск, 2015. – 34 с.
10. Горбунова И. Эффективность метода проектов при формировании ключевых компетентностей. / И. Горбунова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 3. С. 24–28.
11. Гуменюк Е.И., Слисенко Н.А. Будь здоров! Дидактические игры и игровые задания / Е.И. Гуменюк, Н.А. Слисенко. – Санкт–Петербург Детство-Пресс, 2011. – 256 с.
12. Джон Дьюи. Психология и педагогика мышления – 2-е издание, 1909. – 245.
13. Деркунская В.А. Проектная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие / В.А.Деркунская. – М. Центр педагогического образования, 2012. – 144 с.
14. Жданова Н.Н., Лащенко Н.Д. Воспитание культуры поведения у старших дошкольников в условиях комплексно-тематического построения образовательного процесса // Обучение и воспитание методики и практика. – 2014. – № 12. – С. 175-179.
15. Запорожец А.В. Развитие восприятия и деятельность / Психология ощущений и восприятия. Хрестоматия по психологии. – М., 1999. – С. 539-546.
16. Ильяшенко М.В., Ушакова О.С. Воспитание культуры речевого общения в дошкольном детстве Учебно-методическое пособие. – Елец ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. – 324 с.
17. Каирова Д.М. Проектная и исследовательская деятельность с детьми дошкольного и младшего школьного возраста // Инновационная наука. – 2015. – №11-2. – С. 205-208.
18. Кадола Е.В. Педагогическое моделирование творческого общения педагога и детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности // Омский научный вестник. 2011. – № 1 (95). – С. 111-113.
19. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
20. Коваленко Л. М. Проектная деятельность в детском саду как фактор развития дошкольников (на примере краткосрочного проекта «Радуга») // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 3226–3230.
21. Кондрашова Н. В., Ратманова Ю. А. Воспитание у детей 6–7 лет положительного отношения к труду и творчеству посредством проектной деятельности в условиях стандартизации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 2166–2170.
22. Лосева Н. А., Силинская И. В. Подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с трудностями в общении со сверстниками // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 1236–1240.
23. Морозова М.М. «Метод проектов» история и современность / М.М. Морозова // Младший школьник воспитание, развитие Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Ульяновск УлГГТУ, 2003. – С. 93-97.
24. Нефедова Л.А., Ухова Н.М. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении // Школьные технологии. – 2006. – № 4. – С.60-65. 25. Пильтина Т.И. Патриотическое воспитание дошкольников // Патриотическое воспитание детей и молодежи. Часть 2. Вторая Всероссийская педагогическая конференция. (декабрь 2011 г. – февраль 2012 г.) Казань. Издательство Центр гражданско-правового образования Восхождение. 2012. – С. 16-21. 26. Полат Е.С. Метод проектов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //distant.ioso.ru/project/meth%20project/metod%20pro.htm.
27. Пособчук О. Н. Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников в процессе организации работы по краеведению [Текст] / О. Н. Пособчук, Т. В. Чехлыстова, Л. Н. Витязь // Проблемы и перспективы развития образования материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь Меркурий, 2015. — С. 107-109.
28. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е, Комаровой И.С., Васильевой М.А. – М. Мозаика-Синтез, 2010. – 65 с.
29. Прокофьева Л.Б. Технологии организации и сопровождения поисковой деятельностипуть творческого развития ученика и учителя //Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве Сборник статей / Под общей редакцией к. пс. Н. А.С. Обухова. М. НИИ школьных технологий, 2006. – С. 184-187. 30. Пьянкова Л. А. Организация работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс дошкольного учреждения / Л. А. Пьянкова // Современные подходы к развитию системы дошкольного образования теория, практика и тенденции материалы Всерос. науч.-практич. конф. с междунар. участием, г. Кемерово, 26 августа-27 сентября 2013 г. / сост. Е. А. Пахомова, А. В. Чепкасов, О. Г. Красношлыкова, Т. Б. Игонина, М. В. Дорн, Е. И. Мельник. – Кемерово Изд-во КРИПКиПРО, 2013. – С. 67–70.
31. Развитие способностей ребенка теория, практика, перспективы материалы XV Всероссийской научно-практической конференции педагогов, психологов. [Электронный ресурс] / Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – 304 с.
32. Сагадеева А. А. Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология / А. А. Сагадеева // Педагогика традиции и инновации материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. – Челябинск Два комсомольца, 2011. – С. 94-96.
33. Севостьянова Е. О. Страна Добра социализация детей 5-7 лет. – М. ТЦ Сфера, 2012. – 112 с.
34. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду занятия, игры, упражнения / авт.-сост. О. Н. Арсеневская. – Волгоград Учитель, 2011. – 204 с.
35. Собкин В.С., Скобельцина К.Н., Иванова А.И. Социология дошкольного детства. Труды по социологии образования. Том XVII. Выпуск XXIX. М. Институт социологии образования РАО, 2013. – 167 с.
36. Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства [в 2 ч.] материалы Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 17-18 апреля 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол. Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск НГПУ, 2014. – Ч. 2., 2014. – 135 с.
37. Современные технологии обучения дошкольников / Авт.-сост. Е.В. Михеева. – Волгоград Учитель, 2013. – 223 с.
38. Тимофеева Л.В. Развитие познавательно-творческой активности дошкольников средствами проектно-исследовательской деятельности // Организация исследовательской деятельности детей и молодежи проблемы, поиск, решения. Материалы III Межрегиональной научно-практической конференции (2-3 ноября 2011 г). – Томск. ТПУ. 2011. – С. 23-29.
39. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.rg.ru/ 2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
40. Фесюкова Л. Б. Воспитание сказкой / Л. Б. Фесюкова. – Ярославль, ГЦРО, 2011. – 108 с.
41. Физическое развитие детей 5-7 лет в детском саду здоровьесберегающие технологии, конспекты физкультурных занятий и спортивных развлечений / А. П. Щербак. – Ярославль Академия развития, 2012. – 160 с.
42. Черемных С. В. Воспитание патриотических чувств в дошкольном возрасте [Текст] / С. В. Черемных // Молодой ученый. – 2014. – №20. – С. 639-641.
43. Школа здоровья и радости опыт создания безопасной здоровьесберегающей среды / Под ред. К. А. Колесникова. – Киров, 2011. – 146 с.
44. Шорыгина Т.А. Трудовые сказки. Беседы с детьми о труде и профессиях. – М. ТЦ Сфера, 2014. – 80 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132570. Курсовая Направленность метода проектов на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.