Количество страниц учебной работы 31,11
Содержание Введение 3
1. Понятие стиля педагогической деятельности. Стиль, как неотъемлемая часть педагогической деятельности 5
1. 1 Понятие профессионально важных качеств педагога 5
1.2 Стиль преподавания, принципы, основные характеристики 14
2. Индивидуальный стиль педагогической деятельности как специфическое выражение педагогического мастерства 18
2.1 Понятие индивидуального стиля деятельности преподавателя и его функциональные компоненты 18
2.2 Классификация индивидуального стиля педагогической деятельности 22
Заключение 29
Список литературы 30
1. Долгова В.И., Шаяхметова В.К. Инвариантность профессионально важных качеств. Монография. — Челябинск «Издательство РЕКПОЛ», 2009. – 315 с. 2. Долгова В.И. Трансформация ценностных ориентаций субъекта инновационной деятельности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. — 2015. — № 1 (31). — С. 234-239. 3. Долгова В.И. Направленность личности как вектор психического развития российского ученого Владимира Николаевича Анисимова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – 4(122). – С. 244-250. 4. Долгова В.И., Курунов В.В., Вихман А.А. Дмитриева Л.Г. Механизмы управления сетевой формой магистратуры психолого-педагогического образования // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. Долгова В.И. Обобщение сопоставляемых критериев успешности групповой тренинговой рефлексии магистрантов психолого-педагогического направления // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. –2015. – №5. – С. 63-68. 5. Долгова В.И. Принципы организации обратных связей с выпускниками вуза // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2015. — №5 (май). — С. 51-55.
6. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в. / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. — М. ТЦ «Сфера», 2012.
7. Краевский В.В. Методология педагогики новый этап Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М. Академия, 2010.
8. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М. Роспедагентство, 2011.
9. Педагогическая психология практикум / под ред. Л.А. Регуш, В.И. Долговой, А.В. Орловой. – Челябинск Изд-во ЧГПУ, 2012. – 304 с.
10. Педагогические технологии Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М. ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д ИКЦ «МарТ», 2010.
11. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2010.
12. Сластенин В.А. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М. Академия, 2011.
13. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. — М. Юрайт, 2012. — 671 c.
14. 19. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. — М. Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 381 c.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132561. Курсовая Индивидуальные стили деятельности преподавателя

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот