Количество страниц учебной работы 35,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 6
1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 6
1.2.Развитие слухового восприятия у детей с нарушением зрения 13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 17
2.1.Специальное общее образование лиц с нарушениями зрения. 17
2.2.Музыкально-компьютерные технологии как средство обучения людей с нарушениями зрения музыке 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеев О.Л. Особенности функционирования тифлосистем с аномальным оператором//Дефектология.- 2000. – № 1.- С.4–8 2. Азбукина Е.Ю., Михайлова Е.Н. Основы специальной педагогики и психологии Учебник. – Томск Издательство Томского государственного педагогического университета, 2006.- 335 с.
3. Андреева Л.В., Бойков Д.И. и др. Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех» опыт России Аналитический обзор / Под ред. акад. Г. А. Бордовского. — СПб. Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007.
4. Барков В.А. Педагогическое обеспечение коррекции детей с особенностями психофизического развития средствами адаптивной физической культуры. // Национального педагогического университета им. М.П. Драгоманова. / под ред. Г.А. Арзютова. – К. Изд-во НПУ имени М.П. Драгоманова, 2011. – Выпуск 10. – С.37 – 41
5. Белая, К. Ю. Модель образовательной программы ДОУ [Текст] / К.Ю. Белая // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2011. – №1. – С. 8-17.
6. Воронов A.M., Горбунова И.Б. Музыкально-компьютерные технологии в обучении информатике студентов музыкальных вузов с нарушением зрения // Современное музыкальное образование – 2010 материалы междунар. науч.- пракг. конф. СПб., 2011. С. 287-290.
7. Воронов A.M., Криводонова Ю.Е. Психолого-педагогические особенности освоения информационных технологий людей с нарушением зрения // Ребенок в современном мире. СПб., 2013. С. 251-256.
8. Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб. Лань, 2003. 360 с.
9. Говорова А.А. Освоение нотного текста детьми с глубокими нарушениями зрения основные проблемы и пути их решения // Современное музыкальное образование – 2014 материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. И.Б. Горбуновой. СПб., 2014. С. 428-431.
10. Говорова А.А., Демченко В.А. Некоторые аспекты освоения нотной грамоты по системе Брайля в музыкальной школе для незрячих детей // Адаптивные технологии в учреждениях культуры как средство приобщения людей с нарушениями зрения к музыкальному искусству материалы науч.-практ. конф.- СПб., 2014. С. 108-114.
11. Гонеев, А.Д. Основы коррекционной педагогики учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности Педагогика / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; под ред. В. А. Сластенина; Междунар. акад. пед. образования. – 6-е изд., стер. – М. Академия, 2010.
12. Горбунова И.Б. Информационные технологии в музыке. Т. 1 Архитектоника музыкального звука учеб. пособие. – СПб., 2009. 175 с.
13. Дорофеева Т.А. Формирование представлений о сенсорных возможностях у младших школьников с нарушением зрения в рамках коррекционной программы «Ребенку о нем самом» // Дефектология.- 2002. – №6. – С.47–50
14. Ермаков В.П., Якунин ГЛ. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрением. – М., 2000. 230 с.
15. Жукова Т.В. Слуховое восприятие — основа создания образов внешнего мира у детей с нарушением зрения [Текст] / Т.В. Жукова, Е.В. Полюхова // Педагогическое мастерство материалы V междунар. науч. конф. – М. Буки-Веди, 2014. — С. 153-156.
16. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития Монография. – Минск НИО, 2003. – С.139-156.
17. Кузьмичева Е.П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся. – М., Просвещение, 2002. 260 с.
18. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. – М., Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2007. 230 с.
19. Микляева, Н.В. Развитие дошкольного образования в контексте внедрения ФГТ [Текст] / Н.В. Микляева // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2011. — № 6. – С. 21-30.
20. Михайлова Е.Н. Основы коррекционной педагогики. Учебно-справочное пособие. – Томск. 2000. 150 с.
21. Колесникова, Г.И. Специальная психология и педагогика учеб. пособие для студентов вузов / Г.И. Колесникова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д Феникс, 2010. – 250 с.
22. Коноплева А.Н., Лещинская Т.Л. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития Монография. – Мн. НИО, 2003
23. Медведева Е.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании. – М. AcademiA, 2001.
24. Музыка и пение. Программы специальных (коррекционн.) образовательных учреждений VIII вида Подготовительный, 1-4 кл. М., 2006.
25. Музыкально-компьютерные технологии в Школе цифрового века / А.М. Воронов, И.Б. Горбунова, А. Камерис, М.Ю. Романенко // Вестник Иркутского государственного технического универс. 2013. № 5 (76). С. 256-261.
26. Никишина, В.Б. Специальная (коррекционная) педагогика учеб.- метод. пособие [для вузов] / Т.В. Олейникова; Соликам. гос. пед. ин-т. – Соликамск СГПИ, 2007
27. Основы специальной психологии учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальностям 0318 – Спец. дошкол. образование, 0320 – Коррекц. педагогика / [Л.В. Кузнецова и др.]; под ред. Л. В. Кузнецовой. – 4-е изд., стер. – М. Академия, 2007. – 479 с.
28. Психолого-педагогическая диагностика учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям Тифлопедагогика, Сурдопедагогика, Олигофренопедагогика, Логопедия, Спец. психология, Спец. дошк. педагогика и психология / [И. Ю. Левченко и др.]; под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. – М. Академия, 2007. – 318 с.
29. Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии изучение и психокоррекция учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 540600 (050600) Педагогика / [В.Г. Алямовская и др.]; под ред. У.В. Ульенковой. – СПб. Питер, 2007. – 304 с.
30. Саенко, Ю.В. Специальная психология учеб. пособие [для вузов] / Ю.В. Саенко; Таганрог. ин-т упр. и экономики. – М. Академ. Проект, 2006. – 180 с.
31. Специальная педагогика учеб. пособие для студентов пед. вузов / [Л.И. Аксенова и др.]; под ред. Н.М. Назаровой. – 10-е изд., стер. – М. Академия, 2010. – 394 с.
32. Специальная психология Учеб. пособие для вузов / [В. И. Лубовский, Г. В. Петрова, Т. В. Розанова и др.]; Под ред. В. И. Лубовского. – 2-е изд., испр. – М. Академия, 2006. – 460.
33. Стебляк, Е.А. Специальная психология учеб.-метод. пособие [для вузов] / Е.А. Стебляк; Акад. гуманит. наук России, Ом. Отд. Ом. акад. МВД России. – Омск Изд-во ОмГА, 2008. – 115 с.
34. Хитрюк В.В. Основы дефектологии учеб. пособие. – Минск Изд-во Гревцова, 2009. – 280 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132541. Курсовая Особенности специального (общего и музыкального) образования лиц с нарушениями зрения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.