Количество страниц учебной работы 8,11
Содержание 1 Вопросы
1. Дайте определение понятию «предметно-развивающая среда1 ДОУ». 2. Каковы психолого-педагогические основы построения предметно-развивающей среды? 3. Раскройте значение и содержание принципов построения предметно-развивающей среды. 4. Рассмотрите игрушку как компонент предметно-развивающей и предметно-игровой среды. 5. Какие требования предъявляются к современной игрушке? 6. Чем определяется видовое разнообразие детских игрушек? модуль 2 Вопросы 1. Дайте понятие «сенсорное воспитание». 2. Сформулируйте понятия «сенсорная культура» и «сенсорные эталоны».
3. Перечислите особенности сенсорного развития в дошкольном детстве.
Список литературы
1. Усова А. П., Запорожец А. В. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника.— В кн. Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., 2005, с. 7.
2. Щелованов Н. М. Ясли и дома ребенка — задачи воспитания.— В кн. Воспитание детей в детских учреждениях. М., 2009.
3. Новоселова, С. Развивающая предметно-игровая среда1 детства мир «Квадро» / С. Новоселова // Дошкольное воспитание. — 2008. — № 4. — С. 79.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 132490. Контрольная Дошкольная педагогика вопросы

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот