Количество страниц учебной работы 41
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации работы с персоналом разных возрастных групп 5
1.1. Особенности организации работы в образовательном учреждении 5
1.2. Методические подходы к оценке организации работы образовательного учреждения 8
Глава 2. Исследование организации работы с персоналом разных возрастных групп МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 17 «Светлячок» 12
2.1. Общая характеристика детского сада 12
2.2. Оценка результатов работы разных возрастных групп детского сада 20
2.3. Предложения по совершенствованию организации работы с персоналом разных возрастных групп ДОУ 27
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложения 39
Список использованной литературы
1. Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (редакция от 25.11.2013) «Об образовании в Российской Федерации» // «Российская газета» №303, 31.12.12
2. Абдуразаков М. М. Педагогические особенности организации дистанционного обучения в системе профессиональной подготовки будущего учителя / М. М. Абдуразаков, М. Г. Мухидинов / / Стандарты и мониторинг в образовании. — 2014. — N 2. — С. 26-29.
3. Гулидов И. Н. Единый госэкзамен проблемы и решения / И. Н. Гулидов, А. Н. Шатун / / Высшее образование сегодня. — 2015. — N 1. — С. 32-33.
4. Давидович Н. Преподавание и научно-исследовательская деятельность профессорско-преподавательского состава / Н. Давидович, Ц. Синуани-Штерн / / Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. — 2014. — N 2. — С. 81-90.
5. Давидович Н. Преподавание и научно-исследовательская деятельность профессорско-преподавательского состава / Н. Давидович, Ц. Синуани-Штерн / / Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. — 2013. — N 2. — С. 81-90.
6. Двуличанская Н. Н. Особенности компьютерного тестирования при оценке качества знаний обучающихся в системе непрерывного образования / Н. Н. Двуличанская / / Стандарты и мониторинг в образовании. — 2015. — N 4. — С. 22-24.
7. Довгаль И. На пороге больших перемен [по материалам совещания ректоров высших учебных заведений с руководством Минобрнауки и Рособрнадзора, янв. 2013 г.] / И. Довгаль / / Ректор вуза. — 2013. — N 4. — С. 6-13.
8. Ефимов В. А. ЕГЭ как свидетельство трансформации целей и характера системы российского образования / В. А. Ефимов / / Ректор вуза. — 2014. — N 1. — С. 48-52.
9. Иванова-Гладильщикова Н. События года в образовании [2014] / Н. Иванова-Гладильщикова / / Ученый совет. — 2015. — N 3. — С. 9-13.
10. Киселев В. Преподаватель современного вуза инновации в содержании, форме и оценке труда / В. Киселев, С. Журавлев, Р. Жуков / / Человек и труд. — 2015. — N 2. — С. 53-57.
11. Колесников, Л.Ф. Эффективность образования /М. Педагогика. 2011. – 269С.
12. Крупнева Ю. В. Применение методики инвестирования и теории мультипликатора к оценке эффективности регионального развития путем сравнения ситуаций с университетом и без университета / Ю. В. Крупнева, Е. А. Пахомова / / Аудит и финансовый анализ. — 2014. — N 2. — С. 212-224.
13. Кухарчик Е. Н. Работа преподавателей как ключевой аспект оценки эффективности СМК / Е. Н. Кухарчик / / Стандарты и качество. — 2012. — N 9. — С. 95.
14. Литвиненко, Э.В. Квалиметрический подход к определению качества управления образовательным учреждение. // Педагогика, №4, 2013. С. 44
15. Леванов Ю. П. Об организации учебного процесса при переходе на уровневую модель высшего образования / Ю. П. Леванов, Л. П. Федорова / / Фундаментальные и прикладные исследования. — 2015. — N 1. — С. 82-93.
16. Максимов Ю. Н. Методология оценки качества целевых государственных программ / Ю. Н. Максимов / / Стандарты и качество. — 2014. — N 9. — С. 66-69.
17. Малинецкий Г. ЕГЭ как катализатор кризиса российского образования / Г. Малинецкий, А. Подлазов / / Ректор вуза. — 2014. — N 11. — С. 54-63. — Начало. Окончание N 12. — С. 66-73.
18. Матвеева С. В. Контроль качества как инновационная культура профессионального образования / С. В. Матвеева / / Стандарты и мониторинг в образовании. — 2013. — N 4. — С. 26-29.
19. Материалы XXXVIII научно-технической конференции по итогам работы профессорско-преподавательского состава СевКавГТУ за 2008 год. Том второй. Общественные науки. Ставрополь СевКавГТУ, 2009. 208 с.
20. Мейдер В. А. О свободе и ответственности в управлении образованием / В. А. Мейдер / / Alma mater. — 2013. — N 1. — С. 10-16.
21. Наркозиев А. К. Качество образования как объект проектирования / А. К. Наркозиев / / Alma mater. — 2014. — N 5. — С. 16-20.
22. Никитин, М.В. Модернизация управления развитием образовательных организаций Монография. – М Издательский центр АПО, 2011. –С. 221
23. Новый закон об образовании отмерять семь раз [парламентские слушания] / / Аккредитация в образовании. — 2013. — N 7. — С. 6-11.
24. Основы современного социального управления теория и методология учебное пособие / В. Н. Иванов, [и др.], ред. В. Н. Иванов . — М. Экономика , 2011. — 271 с.
25. Пак Х.С. Методические подходы к оценке качества государственного и муниципального управления // Экономика и управление. 2009. № 3/6 — 0,6 п. л.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.