Количество страниц учебной работы 41,11
Содержание Введение ……………………………………………………………
1.Общая характеристика методов и форм воспитания ………….
1.1. Основные функции обучения, их реализация на уроке …….
1.2.Реализация воспитательной формы обучения ………………
2.Экспериментальная работа по реализации воспитывающей функции обучения детей младшего школьного возраста в образовательном процессе на примере муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней образовательной школы Липецка № 33 им. П.Н. Шубина ………
2.1. Диагностика уровней сформированности нравственной культуры младших школьников ………………………………….
2.2.Разработка и применение новых технологий в формировании нравственной культуры подростков муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней образовательной школы Липецка № 33 им. П.Н. Шубина ………………………………………………………
Заключение ……………………………………………………….
Список используемой литературы ……………………………….
Приложения ……………………………………………………….
1. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников Вопросы теории. – М. Педагогика, 2014. – с. 224.
2. Бондарская Е.В. Теория и практика личностно- ориентированного образования. — РостовД. 2015. – с.122.
3. Волков Б.С. Психология подростка Учебное пособие. М. Академический Проект; Гаудеамус, 2015. – с. 208.
4. Голуб Г.Б. Портфолио в системе педагогической диагностики \ Педагогическая диагностика. – 2015. — №3. – с. 56-79.
5. Гринберг Л.Г. Сущность и специфика нравственной культуры. // Вопросы нравственной культуры / Под. ред. В. Жямайтиса. – В., 2012. – с.58-59.
6. Гусейнов А.А. Краткая история этики. – М. Мысль, 2012. – с.589.
7. Гусейнов А.А. Мораль // Общественное сознание и его формы. – М. 2012. – с.160.
8. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка В 4 т. – М. ЭКСМО — Пресс, 2001. – Т 2. – М. ЭКСМО — Пресс, 2014.
9. Зеленкова И. Л. Этика Учебно – методическое пособие. – Мн. Университет, 2014. — с.159.
10. Зеленов Л.А. Становление личности. – Горький, 2013. – с. 166.
11. Зубра А.С. Культура личности как духовная ценность Пособие для педагогов, воспитателей, учителей, студентов. – Мн., 2014.- с. 184.
12. Кант И. Сочинения в 6т. – М., 2015, — т.1 г.1 – с. 270.
13. Кларин М.В. инновации в обучении метафоры и модели Анализ зарубежного опыта. — М. 2014. – с.16.
14. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М. Академия, 2014. – с. 176.
15. Концепция воспитания детей и учащейся молодежи в РБ. – 2012.
16. Краевский В.В. методология педагогической науки. М. 2014. – с.79, 80.
17. Курзова Н.А. В.А. Сухомлинский о формировании нравственной культуры личности Автореф. дис. … — Л., 2014. – с. 18.
18. Кухарев Н.В. Диагностика педагогического мастерства и педагогического творчества. — Мозырь, 2014. ч.1. -с.9.
19. Лаптенок А.С. Нравственная культура личности Условия формирования / Под. ред. Лаптенка А.С. – Мн. 2012. – с. 180.
20. Лаптенок А.С. Нравственная культура общества Монография НИО. – Мн. НИО, 2013. – с. 202.
21. Левитас Д.Г. Практика обучения современные образовательные технологии. М. Воронеж, 2014. – с.10.
22. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М. Прометей, 2013. – с. 464.
23. Нравственно воспитание личности Учебно – методические рекомендации. / сост. Левчук 3. [и др.] – Брест Бел ГУ, 2012. – с. 43.
24. О 2012 и задачах развития национальной системы образования \ Пралеска. 2012.№ 12. с.12 – 16.
25. Поляков С.Д. Технологии воспитания. М. 2013. – с.6.
26. Райс Ф. психология подросткового и юношеского возраста. – СПб «Питер», 2012. – с.656.
27. Рангелова Е.М. Нравственная культура ученика. – Мн. БРУ, 2014. – с. 183.
28. Реан А.А. Психология подростка. Учебник. – СПб. «прайм – ЕВРОЗНАК», 2013. – с.480.
29. Рерих Н.К. О вечном. Книга о воспитании. – М., 2012. – с. 56.
30. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М. Нар. Образование, 2014. – с. 256.
31. Селевко Г.К. Социально – воспитательные технологии. – М. Нар. Образование, 2012. – с. 176.
32. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. М. 2012.- с.123.
33. Сластенин В.А. Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. – М. ВЛА – ДОС, 2012. – ч. 2. – с.256.
34. Словарь по этике. / под. ред. А.А. Гусейнова и И.С. Кона. – 6-е изд. – М. Политиздат, 2014. – с. 447.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.