Количество страниц учебной работы 37,11
Содержание Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы организации социальной и образова-тельной инклюзии в системе образования…………………………………7
1.1 Содержание и характеристика понятия «социальная и образовательная инклюзия» в системе образования……………………………………………………….7
1.2 Нормативно-правовое обеспечение организации социальной и образовательной инклюзии в системе образования………………………………………………….15
Выводы по первой главе………………………………………………………..22
Глава 2. Практические аспекты организации инклюзивного образова-ния………………………………………………………………………………..23
2.1 Технологии организации социальной и образовательной инклюзии в системе образования………………………………………………………………………………….23
2.2 Методические рекомендации по организации социальной и образовательной инклюзии в образовательных организациях……………………………..27
Выводы по второй главе………………………………………………………..31
Заключение………………………………………………………………………33
Список использованной литературы…………………………………………34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акимова, О. И. Инклюзивное образование как современная мо-дель образования лиц с ограниченными возможностями здоровья // Инклюзивное образование методология, практика, технологии Материалы Межд. науч.-практ. конф. / Под ред. С. В. Алехиной. М. Изд-во Мос. гор. псих.-пед. ун-та, 2011. С. 10‒11.
2. Алехина, С.В., Семаго, Н.Я., Фадина, А.К. «Инклюзивное образование». Выпуск 1. — М. Центр «Школьная книга», 2010. – 272с.
3. Астоянц, М. С. Социальная инклюзия попытка концептуализа-ции и операционализации понятия Текст. / М. С. Астоянц, И. Г. Россихина // Изв. Юж. федерал, ун-та. Педагогические науки. 2009. — № 12.
4. Воронич, Е.А. Проблемы внедрения инклюзивного образования в России // Республиканский научно-практический журнал «Дошкольное образование в Казахстане» № 5(41), 2012. – С. 6-12.
5. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений// под ред. Волосовец Т.В., Кутеповой Е.Н.- М. МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2011. — 144 с.
6. Инклюзивное образование идеи, перспективы, опыт. — Волго-град Учитель, 2011. — 95 с.
7. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ Методическое пособие — М. Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2011. — 167 с. 8. Жигорева, М.В. Концептуальные подходы к реализации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / м. В. Жигорева // коррекционная педагогика теория и практика. – 2013. – № 3. – с. 15–17.
9. Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1» Об образовании» (ред. от 12.11.2012)
10. «Конвенция о правах ребёнка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу в СССР 15.09.1990)
11. Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования
(Заключена в г. Париже 14.12.1960)
12. Малофеев, Н.Н. Из истории интегрированного обучения как все начиналось // Инклюзивное образование проблемы, поиски, решения материалы междунар. науч.- практ. конф.,сент.2011 г./отв. ред. Е.И. Михайлова, д.п.н.. редкол. А.А.Григорьева, д. п. н., и др.]. — Якутск Офсет, 2011. — 2011. — 276 с. — с. 31.
13. Малофеев, Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия. Учебное пособие для студентов пед. вузов. В 2 ч. Ч. 1 / Н.Н. Малофеев. — М. Просвещение, 2010. — 319 с.
14. Михальченко, К. А. Инклюзивное образование – проблемы и пути решения [Текст] / К. А. Михальченко // Теория и практика образования в современном мире материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб. Реноме, 2012. — С. 77-79.
15. Назарова, Н. М. Конструктивизм как методологическая основа научных исследований и инновационных тенденций в специальном образо-вании // Специальная педагогика и специальная психология современные проблемы теории, истории, методологии. Материалы Третьего международного теоретико-методологического семинара. М., 2011.
16. О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы//Воспитание школьников. — 2012. — № 7. — С. 56.
17. Павленок, П.Д. Технология социальной работы с различными группами населения Учебное пособие / П.Д. Павленок, М.Я. Руднева // Под ред. Проф. П.Д. Павленка. – М. Инфра-М, 2009. – 217 с. 18. Приказ от 22 октября 2014 г. № 1339 «О внесении изменений в Положение о Департаменте государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 октября 2013 г. № 1154»
19. Приходько, О.Г. Инклюзия – реальность наших дней / О.Г. При¬ходько // Учительская газета. Москва прил. к газ. Учит. газ.. – 2014. – 30 июня (№ 26). – С. 9.
20. Рудь, Н.Н. Инклюзивное образование проблемы, поиски, решения. Методическое пособие. — М. УЦ «ПЕРСПЕКТИВА», 2011. — 28 с.
21. Семаго, Н.Я. Инклюзивный детский сад деятельность специалистов. — М. ТЦ Сфера, 2012. — 128 с.
22. Семейный кодекс Российской Федерации (СК РФ) от 29.12.1995 N 223-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (ред. от 04.11.2014)
23. Сиротюк, А.С. Воспитание ребенка в инклюзивной среде. Методика, диагностика. – М. ТЦ Сфера, 2014. – 128 с.
24. Сорокоумова, С.Н. Психологические особенности инклюзивного обучения / С.Н. Сорокоумова // Известия Самарского научного центра РАН, 2010. – Т.12. – 132-134с.
25. Социальная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие / Е.Н. Приступа. — М. ФОРУМ ИНФРА-М, 2015. – 160 с.
26. Староверова, М. С., Ковалев, Е. В., Захарова, А. В. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ. Методическое пособие. М. Владос, 2014. – 167 с.
27. Стребелева, Е.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта учебник для студентов вузов. М. ПАРАДИГМА, 2012. – 256 с.
28. Сунцова, А.С. О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования // Психологическая наука и образование. 2014. Т.19. №1. 26–32 с. 29. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы
30. Ускова-Молчанова, А. В. Коммуникация детей с особыми обра-зовательными потребностями со здоровыми сверстниками в детском саду интеграция и инклюзия / А. В. Ускова-Молчанова ред. Кол. О. Г. Приходько, Е. Л. Черкасова, А. В. Лагутина] – М., 2012. – №. 1. – с. 200–203.
31. Федеральный закон от 30.06.2007г. № 120-ФЗ (ред. от 02.07.2013) О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья
32. Федеральный закон от 03.05.2012 г. № 46 – ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» 33. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.10.2014)Об образовании в Российской Федерации. 34. Холостова, Е.И. Социальная работа с семьей Учебное пособие. – М. Дашков и К*, 2011. – 212 с.
35. Чепракова, Е. А., Ауппе, И. М., Морозова, И. С. Сопровождение педагогов в процессе инклюзивного образования // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2014. – № 4. – С. 4–11.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132451. Курсовая Становление идеи и практики инклюзивного образования (включая исторический аспект от становления до наших дней)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот